Техничка > FAQ
Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
<< < (38/81) > >>
Aleksey5:

--- Цитата: FordSloman от 29 Мая 2017, 12:07:52 ---
--- Цитата: Aleksey5 от 28 Мая 2017, 21:44:31 ---Много ли тут датчиков на инжекторе? Лямбда зонд тоже есть?

--- Конец цитаты ---
Судя по вопросам сам чинить всё равно ничего не будешь. Ну и какая в таком слачае разница?
Просто лей чистый 95-й бензин и не замаричивайся.

--- Конец цитаты ---

С чего ты так решил? Нечего особо сложного тут нет – но, чтобы что-то ремонтировать – надо хотя бы знать, как и что делать и устройство конкретного аппарата, так сказать. Есть мануалы в конце концов – я не совсем новичок в технике и компьютерах = можно сказать я опытный пользователь. Знаю, что есть диагностический разъём и через него используя софт можно определить наличие ошибок в инжекторе и провести диагностику – про синхронизацию заслонок и вакуумметры я также в курсе. Остальное по мануалу смотреть надо уже что и как. Да забыл добавить – я в основном езжу на 92 так как он дешевле – хороший бензин ещё найти надо – не факт, что на именитых заправках нормальный бензин – всякое бывает. Хотя у меня лично не когда проблем не было с топливными системами и двигателями мотоциклов из-за некачественного бензина…карбюратор всё переваривает.
Aleksey5:

--- Цитата: a_shchukin от 29 Мая 2017, 13:26:59 ---Есть свои моменты в эксплуатации, так где их нет?
По поводу инжектора, вот у тебя машина на карбюраторе или на инжекторе, али может вобще дизель?

--- Конец цитаты ---

Какие если не секрет моменты? Можно по подробнее? Машины у меня нет пока что… :)
a_shchukin:

--- Цитата: Aleksey5 от 29 Мая 2017, 13:34:57 ---
Какие если не секрет моменты? Можно по подробнее? Машины у меня нет пока что… :)

--- Конец цитаты ---

так ты сам эти моменты расписал выше, когда читал обзоры и задавал по ним вопросы.
Aleksey5: