Техничка > FAQ

Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650

<< < (58/81) > >>

RomanTver:
у меня рост 170. Езжу на строме 650 более 5 лет. Первые пару дней привыкаешь, потом все просто. Ногами достаю только на самых носочках. Сиденье, линки подвеска, все стоковое.
Бери и не бойся.

jgrav:

--- Цитата: RomanTver от 26 Июня 2019, 18:17:33 ---у меня рост 170. Езжу на строме 650 более 5 лет.
--- Конец цитаты ---
Какой пробег? Что ломалось? Как ремонтопригодность у него?

Troglodit:

--- Цитата: jgrav от 26 Июня 2019, 17:33:44 ---
--- Цитировать ----центр масс высоко, выше чем у обычных пепелацев. См. выше про перебирание ногами по асфальту
--- Конец цитаты ---
Обычно не перебираю полная остановка и только потом выпуск шасси (ставлю ноги на асфальт).
Я так понимаю из-за более высокого центра массы, "ловить" его на низких скоростях сложнее и он быстрее и проще завалиться.
Тогда и нужно это самое перебирание ногами?

--- Конец цитаты ---
Нет.
Оно вообще не нужно.
И заваливается он не так быстро, если держать равновесие работать рулем и не полагаться на ноги.
Собственно, он легко вкатывается в состояние "ставлю ноги только при полной остановке". Управляется он весьма достойно и предсказуемо.

jgrav:

--- Цитата: Troglodit от 27 Июня 2019, 01:36:47 ---Нет.
Оно вообще не нужно.
И заваливается он не так быстро, если держать равновесие работать рулем и не полагаться на ноги.
Собственно, он легко вкатывается в состояние "ставлю ноги только при полной остановке". Управляется он весьма достойно и предсказуемо.

--- Конец цитаты ---
Понял, спасибо!

RomanTver:

--- Цитата: jgrav от 26 Июня 2019, 20:28:30 ---
--- Цитата: RomanTver от 26 Июня 2019, 18:17:33 ---у меня рост 170. Езжу на строме 650 более 5 лет.
--- Конец цитаты ---
Какой пробег? Что ломалось? Как ремонтопригодность у него?

--- Конец цитаты ---

Пробег за 50 к, особо ничего не делал, расходники, цепь и звезды на 35 к поменял, ну и пару комплектов резины. А, вилку перебирал на 6000, потекла после зимы.