Автор Тема: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650  (Прочитано 223226 раз)

Оффлайн DriverM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #150 : 02 Октября 2015, 22:45:40 »
Через час!??!! Мне надо чтоб супруга на нем 11000 км за 15-20 дней проехала))))))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #151 : 03 Октября 2015, 00:59:05 »
Через час!??!!
Не все советы и мнения одинаково полезны.
Но задача жесткая, тяжело будет. На любом моте, в принципе. Хотя от дорог тоже многое зависит.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2015, 01:01:02 от Макс »

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #152 : 03 Октября 2015, 14:39:45 »
1100 за 20 дней - это всего по 550 км в день в среднем. Если дороги более-менее - то это более чем реально и в общем то ничего сложного.

На дорестайловой 650ке точка опоры затекала часов через 5 (без сетки, да), неужели у новой всё так плохо? Или товарищ номад7 как всегда кидается в крайности?
no fear

Оффлайн DriverM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #153 : 04 Октября 2015, 11:47:44 »
Это до байкала и назад . 21 -22 дня на всю поездку. Плюс там пару дней. Плюс в дороге минимум 1-2 раза будет макс усталость когда надо или вообще не ехать или совсем чутка. ТАк что средняя в день больше 650км. Собственно сейчас и ищется мопед для нее под эту поездку  - на ее диверсии мне ее жалко отпускать. И сторм претендент номер 1 , но про свежий что-то никто не пишет как оно (окромя мнения что через час сливай воду))).
« Последнее редактирование: 04 Октября 2015, 11:55:43 от DriverM »

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #154 : 04 Октября 2015, 14:22:15 »
Купи сетку и не парься. Цена вопроса на фоне общего бюджета-копейки, зато вопрос с оппой будет закрыт раз и навсегда. Или вон мой мот покупай, он уже с сеткой идёт))
no fear

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #155 : 04 Октября 2015, 15:10:05 »
я свой опыт излагаю. кто-то и в стойке ездит, у него не затекает
час-два это все равно между заправками, на стоковом 2012+ седле жопа затекает.
решение - аирхавк, реально спасает, можно сутками ехать.

Оффлайн DriverM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #156 : 04 Октября 2015, 17:09:16 »
я свой опыт излагаю. кто-то и в стойке ездит, у него не затекает
час-два это все равно между заправками, на стоковом 2012+ седле жопа затекает.
решение - аирхавк, реально спасает, можно сутками ехать.

в стойке на дальняк по асфальту? забавно)

Оффлайн DriverM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #157 : 04 Октября 2015, 17:09:47 »
Купи сетку и не парься. Цена вопроса на фоне общего бюджета-копейки, зато вопрос с оппой будет закрыт раз и навсегда. Или вон мой мот покупай, он уже с сеткой идёт))

Литра великоват для нее(

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #158 : 25 Мая 2017, 14:08:01 »
Здравствуйте! В скором времени планирую покупать данный мотоцикл (Suzuki DL-650 V-Strom). Мотоцикл мне нравится, как внешне, так и по характеристикам – сразу оговорюсь что в мототехнике я не новичок – опыт владения разной техникой (правда китайской) – более 6 лет. Так что-ТО делаю обычно сам, а также довожу технику до ума. Японской техники у меня не когда не было – тем более инжекторной. Сейчас езжу на китайском Stels 400 GT. Китай меня всем устраивает – не подводил не разу, но хочется мотоцикл по мощнее и по солиднее – как вы знаете – китайская техника обычно не обладает хорошими мощностными характеристиками (объём мотора не когда не соответствует мощности). Да и о надёжности иной раз начитаешься форумов и желание покупать некоторые аппараты отпадает – но покупаешь так как выбрать банально просто нечего. Поэтому я твёрдо решил в скором времени брать японца. Почитал отзывы о Suzuki DL-650 V-Strom – мотоцикл не плохой, но меня пугает один момент вот из этой статьи: http://motovibor.ru/articles/17-turistenduro/84-suzukiv-storm650.html
Цитировать
«Тонкая кость». Общее название для нескольких «болячек» говорит само за себя. Мотоцикл весьма чувствителен к ударам. В первую очередь, как при выборе мотоцикла, так и во время его эксплуатации, нужно обращать внимание на колеса. Даже незначительная выбоина в асфальте вкупе со вполне «мирной» скоростью в 60–70 км/ч способны сделать в литом ободе серьезную вмятину, а то и расколоть его. Стоит помнить и о том, что прокатка диска с незначительной на первый взгляд вмятиной может привести к трещинам, так что даже легкая деформация ободьев может стать причиной для веского торга, или отказа от покупки, тем более что ввиду стандартности болезни, найти «бэушные» колеса практически невозможно.
Столь же беззащитным является руль. Зачастую труба руля гнется даже от безобидного вроде бы падения мотоцикла с подставки, не говоря уже о более серьезных «полетах». В принципе хлипкая труба без особых усилий выпрямляется обратно даже без инструмента, но лучше заменить его на какой-либо аналог с более крепким «характером».
Пишут, что у него так называемая тонкая кость – мол колёса очень легко теряют геометрию даже на не больших выбоинах асфальта с вполне мирной скоростью передвижения…про остальное я молчу так как мотоциклы я не ронял (гнущийся руль и прочее не так страшно лично для меня). Опыт всё-таки есть у меня владения мотоциклами так что пугают только мягкие так сказать колёса – на форумах писали, что бывало даже раскалывали переднее колесо при перегонах мотоцикла между городами (видимо дороги такие у нас). Так вот вопрос – правда ли это? Действительно литьё на данном мотоцикле низкого качества или это просто водители такие? Либо всё-таки литьё тут такое же, как и на любом другом мотоцикле? Я сколько себя помню – не разу проблем с литьём на Китае у меня не было. По идее японская техника должна быть сделана лучше качеством чем китайская и нечего не должно гнуться, и ломаться как на Китае, например. И ещё вопрос: инжектор требует какого-то обслуживания и как часто его надо синхронизировать? И вообще насколько данный мотоцикл проблемный (корзина сцепления как я понял тут слабое место и если её не менять, то разобьёт посадочное отверстие картера)? Техника мне нравится, но вот вопросы пока не дают мне возможности определиться в выборе. И ещё подскажите – насколько он тяжёлый будет мне? Сейчас я владею китайцем с сухим весом в 140 кг, а мои данные – рост 181, вес 75 примерно, высота по седлу у китайца моего 850 (мне как раз – на шторме 835 как я понял) – тоже подойдёт мне – про комфорт я читал что мотоцикл комфортный, но вот как у него с надёжностью… Заранее спасибо за помощь.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2017, 14:13:03 от Aleksey5 »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #159 : 25 Мая 2017, 16:31:13 »
Пишут, что у него так называемая тонкая кость – мол колёса очень легко теряют геометрию даже на не больших выбоинах асфальта с вполне мирной скоростью передвижения
У меня мотоцикл 13-го года и ответственно заявляю что это галимый бред. У меня в первый же год после покупки был случай когда задним колесом въехал в валявшийся посреди полосы бордюрный камень на скорости ~60..70км/ч. Да, диск погнуло, но его вытянули/заварили и он до сих пор бегает без нареканий. К тому же я почти каждый день езжу по гравийке, которую редко ровняет грейдер и тоже пока никаких проблем с колёсными дисками.



гнущийся руль и прочее не так страшно лично для меня
Руль на нём стоит самый простой, но мотоцикл у меня несколько раз падал на джимхане и ни разу не пострадал.

инжектор требует какого-то обслуживания и как часто его надо синхронизировать?
Инжекторы если сломаются, то просто меняются. Синхронизация не для них, а для заслонок. Если не ошибаюсь, то она производится с той же периодичностью что и регулировка клапанов (каждые 24ткм).

И вообще насколько данный мотоцикл проблемный (корзина сцепления как я понял тут слабое место и если её не менять, то разобьёт посадочное отверстие картера)?
Особых конструктивых проблем нет, а корзиной вроде как только литр болеет.

насколько он тяжёлый будет мне?
Для меня (105кг) он очень даже лёгкий.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #160 : 25 Мая 2017, 21:23:40 »
Спасибо за скорую так сказать помощь! Подскажите ещё если не сложно по расходу топлива – какой расход и при каких скоростях на данном мотоцикле? Говорят, что инжекторные мотоциклы более экономичные чем карбюраторные. Читал на просторах сети что 650 – ка потребляет от 4,5 до 7 литров максимум…экономичность для меня тоже не на последнем месте. Это так или просто как обычно у нас бывает – цифры из обзоров? Также читал на вашем форуме о синхронизации заслонок инжектора – вроде нечего сложного нет если приобрести вакуумметр. Но весь вопрос в том, что если я правильно понял, то тут инжектор имеет по 2 заслонки – верхние и нижние. Я так понимаю, что одни регулируются по вакуумметрам, а вторые тупо в закрытом состоянии глубиномером или как называют эти приборы? В целом получается, что не каких проблем с 650 – кой и нет выходит? Цилиндр сцепления я так понимаю бежит только на литре? На 650 – ке стоит трос? Вроде это все проблемы, которые удалось найти на просторах сети – про не работающую кнопку стартера, плохой холодный запуск мотора (при забитом фильтре и сетке топливного насоса) и прочие мелочи которые должны устраняться при своевременном ТО – я не говорю. Также вычитал что паук — это тоже слабое место и при падении мотоцикла он как-то перекашивает морду мотоцикла (мелочь конечно, но говорю то что вычитал). Ну и о том, что надо следить за подшипником ведомой звезды я также в курсе. Какая максимальная скорость на данном мотоцикле? Есть расхождения в сети от 185 до 200 км\ч. И ещё: посоветуйте – какую модификацию мотоцикла лучше покупать (по годам) – его не один раз модифицировали от повышения мощности генератора до установки двух свечей на цилиндр…всё-таки какая модификация более удачная – более старые мотоциклы или более новые? Возможно я задал не совсем корректный вопрос так как японская техника всегда отличалась качеством исполнения (хорошим) – просто слышал такое мнение что раньше лучше делали чем сейчас и мол более ранние мотоциклы будут лучше по качеству чем те, которые производят сейчас. Данное утверждение я имел ввиду в общем а не о конкретном мотоцикле.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #161 : 25 Мая 2017, 21:36:25 »
Насколько я помню, Яныч говорил, что по его мнению лучше всего брать либо конец первой версии (с 2008(9) года после апгрейда генератора), либо 12-15 год. Но судя по форуму, есть у рестайла некоторые проблемы с противоугонкой (минимум двое искали решение).
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #162 : 25 Мая 2017, 22:41:09 »
расход при неспешной езде по трассе с задним кофром и скоростью 110-130 получается где то в районе 4-5 на сотню.
з.ы. это 12-15 год.
Будь осторожен.

Оффлайн Disbeliever

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 95
  • CRF1000A
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #163 : 26 Мая 2017, 09:45:10 »
По трассе ~140км/ч расход 5,5л в одно лицо+ немного багажа. 15ый год.
А что за проблемы с противоугонкой? Что имеется ввиду?

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #164 : 26 Мая 2017, 10:15:46 »
650ка 13 года + центральный кофр на 53 литра + мои 95 кг не считая веса экипа)
4,5-5,5 на сотню при езде по трассе с крейсерской 130-150. Можно идти с крейсером в 180, но тогда жор топлива просто конский. Разгонял до 200, дальше никак, хотя до красной зоны ещё тыща оборотов была.
Присоединяюсь с вопросом про противоугонку.
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru