Автор Тема: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650  (Прочитано 205085 раз)

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #180 : 29 Мая 2017, 11:54:54 »
Зря вы флудите уважаемый…вполне нормальные вопросы от человека не имевшего дела с инжектором – я тоже не один мотоцикл сменил за 6 лет, но извините – все они были карбюраторные…а про забивание инжектора я знаю не только по статьям из интернета. Информации достаточно тут у вас на форуме как по установке внешнего фильтра тонкой очистки (а надо ли оно просто интересно), так и по другим проблемам некоторым, но по устройству инжектора информации я не нашёл. Нормальные вопросы вполне – просто скажите, что не любитель вы писать много – я, когда свои темы веду на форумах – всё подробно рассказываю и с фотографиями – мне не лень просто помочь кому-то и свой опыт передать.

P.S. Внешний фильтр тонкой очистки ставят судя по вашему же форуму из за того чтобы проще его в дороге поменять было – чтобы не встать на трассе как раз – тема есть на вашем форуме…
« Последнее редактирование: 29 Мая 2017, 11:58:59 от Aleksey5 »

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #181 : 29 Мая 2017, 12:07:52 »
Я по трассе иду с крейсерской 160, иногда до 180 откручиваю.
Я так понимаю никто не знает что такое "крейсерская скорость" :)

Цитата:
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

И ещё такой вопрос – в тех же обзорах читал что опционально можно установить защиту двигателя и прочие плюшки на данный мотоцикл (подогрев ручек, например) – это всё только отдельно покупается?
Всё это покупается и устанавливается отдельно.
Защита двигателя не особенно нужна если ездить по асфальту. Если с него съезжать, то чем хуже покрытие, тем больше смысла в дополнительной защите.
Подогреваемые ручки лучше всего помогают при прохладной погоде в дождь. Когда сухо и холодно (0..+5) лучше помогают зимние перчатки и подогрев я даже не включаю.

система АБС – большой ли толк от неё?
Да. Особенно когда устал и промок под дождём.

Много ли тут датчиков на инжекторе? Лямбда зонд тоже есть?
Судя по вопросам сам чинить всё равно ничего не будешь. Ну и какая в таком слачае разница?
Просто лей чистый 95-й бензин и не замаричивайся.

Я езжу не первый год, сменил не один мотоцикл, но такие вопросы ни разу не возникали в моей голове...
Жениться вам надо барин...
+100500 :)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #182 : 29 Мая 2017, 12:54:16 »
На каждом мотофоруме каждую весну появляется подобный персонаж и после месяца подобных постов он обычно сливается ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #183 : 29 Мая 2017, 13:17:56 »
На каждом мотофоруме каждую весну появляется подобный персонаж и после месяца подобных постов он обычно сливается ;D

Персонаж это вы похоже тут.  :D Флуд разводите только. Я вот не особо люблю флуд – бардак на любом форуме есть и не куда от него не деться увы. Новичкам помогать надо – впрочем я уже привык что на форумах порядка не где нет. Я и не говорил, что собираюсь на днях покупать мотоцикл данный – для начала мне надо собрать информацию о нём – от владельцев, а не из обзоров с интернета – поэтому и вопросов много. Я лишь указал тот факт, что в скором времени собираюсь покупать данного японца. Пропадает народ потому что, выяснив все вопросы – спросить нечего становиться – дальнейшие разговоры и вопросы уже идут после покупки техники – всё разумно. Я в отличии от некоторых других товарищей не развожу флуд если мне сказать нечего по теме или нет вопросов.

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #184 : 29 Мая 2017, 13:26:59 »

Персонаж это вы похоже тут.  :D Флуд разводите только. Я вот не особо люблю флуд – бардак на любом форуме есть и не куда от него не деться увы. Новичкам помогать надо – впрочем я уже привык что на форумах порядка не где нет. Я и не говорил, что собираюсь на днях покупать мотоцикл данный – для начала мне надо собрать информацию о нём – от владельцев, а не из обзоров с интернета – поэтому и вопросов много. Я лишь указал тот факт, что в скором времени собираюсь покупать данного японца. Пропадает народ потому что, выяснив все вопросы – спросить нечего становиться – дальнейшие разговоры и вопросы уже идут после покупки техники – всё разумно. Я в отличии от некоторых других товарищей не развожу флуд если мне сказать нечего по теме или нет вопросов.

Если хочешь покупать, покупай. хороший мотоцикл. Есть свои моменты в эксплуатации, так где их нет?
По поводу инжектора, вот у тебя машина на карбюраторе или на инжекторе, али может вобще дизель?
Будь осторожен.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #185 : 29 Мая 2017, 13:31:20 »
Много ли тут датчиков на инжекторе? Лямбда зонд тоже есть?
Судя по вопросам сам чинить всё равно ничего не будешь. Ну и какая в таком слачае разница?
Просто лей чистый 95-й бензин и не замаричивайся.

С чего ты так решил? Нечего особо сложного тут нет – но, чтобы что-то ремонтировать – надо хотя бы знать, как и что делать и устройство конкретного аппарата, так сказать. Есть мануалы в конце концов – я не совсем новичок в технике и компьютерах = можно сказать я опытный пользователь. Знаю, что есть диагностический разъём и через него используя софт можно определить наличие ошибок в инжекторе и провести диагностику – про синхронизацию заслонок и вакуумметры я также в курсе. Остальное по мануалу смотреть надо уже что и как. Да забыл добавить – я в основном езжу на 92 так как он дешевле – хороший бензин ещё найти надо – не факт, что на именитых заправках нормальный бензин – всякое бывает. Хотя у меня лично не когда проблем не было с топливными системами и двигателями мотоциклов из-за некачественного бензина…карбюратор всё переваривает.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #186 : 29 Мая 2017, 13:34:57 »
Есть свои моменты в эксплуатации, так где их нет?
По поводу инжектора, вот у тебя машина на карбюраторе или на инжекторе, али может вобще дизель?

Какие если не секрет моменты? Можно по подробнее? Машины у меня нет пока что… :)

Оффлайн a_shchukin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 281
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #187 : 29 Мая 2017, 15:06:43 »

Какие если не секрет моменты? Можно по подробнее? Машины у меня нет пока что… :)

так ты сам эти моменты расписал выше, когда читал обзоры и задавал по ним вопросы.
Будь осторожен.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #188 : 29 Мая 2017, 16:55:47 »
Так я только задавал вопросы эти – в обзорах одно написано – здесь люди наоборот опровергают информацию – то есть на практике выходит, что косяков как таковых то и нет у 650 – ки. И кому верить? Меня больше всего беспокоила гремящая корзина сцепления и хрупкое литьё – остальное мелочи уже, которые не влияют на безопасность движения и денежные вложения при ремонте двигателя. Грубо говоря в обзорах пишут, что корзина сцепления болеет на обоих мотоциклах – как на 650 – ке так и на литре. Здесь люди утверждают, что корзина сцепления только на литре болеет – на 650 – ке такой проблемы мол нет. Про колёса тоже самое – в обзорах про хрупкое литьё писали, а здесь о том, что нормальное литьё стоит. Ну про цилиндр сцепления на литре я молчу уже так как на 650 – ке трос стоит. А пауки, подгорающие контакты на кнопке стартера и засранный фильтр тонкой очистки топлива я вообще молчу так как это всё не неисправности – при плановом ТО всё замечательно исправляется и лечиться – на то и руки у человека. Это у кого нет опыта при обслуживании совсем – те едут на СТО обычно или к дилеру. У меня опыт есть, но я повторюсь что с инжекторами я дел не когда лично не имел. Вы можно подумать сами не читали эти же обзоры перед покупкой мотоцикла. Это всегда так – прежде чем что-то покупать – читаешь отзывы и обзоры, а потом уже делаешь какие-то выводы о покупке или не покупке того или иного товара.

P.S. Мотоцикл то в любом случае покупать буду – просто хотелось бы по больше информации из первых уст узнать – как да что а не начитывать заказные статьи в интернете. Про мой мотоцикл тоже много что писали – однако пока что я проблем не вижу не каких.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #189 : 29 Мая 2017, 17:06:01 »
Хотелось бы ещё узнать у вас – как реагирует топливный насос на малое количество топлива в баке? Я просто обычно заливаю в городе 5 – 6 литров топлива (на 100 км) – в городе мне хватает за глаза. Просто бывает иногда по началу особенно когда не знаешь точный расход топлива на 100 км – осушение бака – с карбюратором без последствий, а вот топливный насос насколько я знаю может накрыться – не должен он без топлива работать – так вот хочу спросить, как он себя ведёт то при малом количестве топлива в баке? Бывает же, что топливо болтается в баке, когда его мало там – не может хватать воздух насос при таком режиме езды? Не хотелось бы влететь на ремонт или замену топливного насоса – дорого это. Обычно бак не осушаю, но по началу бывало.

Оффлайн URaL

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 152
  • Suzuki DL1000 k4
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #190 : 29 Мая 2017, 18:30:26 »
А зачем заливать 5-6 литров. заехал, на 500 заправился и катайся
Если тебе плохо - езжай. Дорога лечит...

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #191 : 29 Мая 2017, 19:02:17 »
Это ты Игорона спроси - он по молодости зело очковал на эту тему))))


Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #192 : 29 Мая 2017, 20:22:04 »
Пустой бак плохо,  коррозия бака и засер сетки,  и как следствие убийство бензонасоса. Всегда лью до полного. Это касается не только мота.

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #193 : 30 Мая 2017, 03:03:41 »
А зачем заливать 5-6 литров. заехал, на 500 заправился и катайся

Я ранее писал уже о том, что мне просто удобно заливать топлива на 100 км – во-первых дешевле выходит, а во-вторых не всегда эти самые 500 рублей есть на заправку – рублей 200 я всегда нахожу на эти самые 5 – 6 литров…да и потом дача у нас в черте города например – 7 км в одну сторону, а по работе я не так часто мотаться буду по городу на мотоцикле – так что существенных расстояний у меня не выходит намотать. Поэтому и заправляюсь на 100 км – хватает. Ну и третий аргумент могу привести – легче мотоцикл, когда топлива меньше. Или на 20 кг тяжелее байк или на 5 – 6 кг. Каждому своё как говориться. На дальних дистанциях, когда едешь, постоянно не останавливаясь почти – может вес и не играет особой роли, а вот в городе я считаю – особенно в пробках – лишние килограммы чувствуются хорошо.

Это ты Игорона спроси - он по молодости зело очковал на эту тему))))

Это ник его на форуме тут?

Пустой бак плохо,  коррозия бака и засер сетки,  и как следствие убийство бензонасоса. Всегда лью до полного. Это касается не только мота.

Не совсем так как вы говорите – при наличии воды в бензине только тогда коррозия будет – если бензин без воды заливать нормальный (а в нормальном бензине воды ноль целых хрен десятых) – то не каких проблем с ржавым баком не будет. Да и потом сетку почистить можно на приёмнике бензонасоса (её в любом случае надо промывать время от времени – учитывая какое качество бензина сейчас). Я могу быть где-то и не прав, но у каждого своё мнение согласитесь – я в принципе согласен что лучше полный бак заливать – так и зимует мотоцикл с полным баком чтобы не образовалась ржавчина и прочие не приятные вещи – а летом то что – успевай только заправляться. Я не заливаю полный бак только по тем причинам, которые выше в этом сообщении обозначил – основное – удобство лично для меня и дешевле.

Оффлайн Freud

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 174
Re: Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
« Ответ #194 : 30 Мая 2017, 09:24:10 »
Я по трассе иду с крейсерской 160, иногда до 180 откручиваю.
Цитата:
Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.
Спасибо мил человек, теперь буду знать)
З.Ы.: Не флуда ради, благодарности для)
Фотосъемка - www.s-pribytkov.ru