Я катался на кроссовом руле TRW без грузиков вообще. Уныло. Снял кроссовую перетяжку с руля - стало получше. Но по-настоящему хорошо стало когда поставил выточенные на заказ тяжеленькие латунные грузики. Вообще все вибрации ушли, теперь только старая дубовая резина "перешагивает" и отдает в руль.
В первом приближении, резонансная частота зависит от длины руля и массы грузика. Чем больше и то и другое - тем ниже частота. Понятно, что в идеале можно повесить пудовую гирю, но по факту как только у тебя резонансная частота уходит ниже холостых оборотов, мотор уже руль раскачать не может, и дальше утяжелять грузики смысла нет.
Можешь взять родные, насверлить со внутренней стороны и залить туда припой. Будут тяжелее. Количество отверстий, залитых припоем, можно увеличивать до полного просветления.