Вобщем исходя из опыта зарубежных стромоводов я сделал следующим образом:
- отрезал внешние торцы глушителей с хромированным концом
- отрезал внутренние трубки практически под корень к внутреннему торцу
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/864fb95a0b7335c24e49c7090d5e6cb6/view.pic)
- затем в каждом из внтуренних торцов глушителей просверлил по два больших отверстия примерно равных основному
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/84cf9404531649450d14c082a0e8b3fb/view.pic)
- приварил обратно внешние торцы с хромированными насадками, все собрал
![](http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5788ce752531f9fa04a0f29b4b11f4c4/view.pic)
Результатом полностью доволен, звук хоть и сохранил заводской тембр стал громче и сочнее, особенно на низах, при этом на верхах не орет, на трассе напрягать излишним шумом не будет. Кто соберется делать подобное не стесняйтесь с отверстиями на внутреннем торце, они должны быть большими, некоторые делают маленькие не распиливая глушак
![](http://lh5.ggpht.com/raydebruyn/RTLpQRNlABI/AAAAAAAAABg/GbIqilVbc3E/s400/CIMG1610.JPG.jpg)
в итоге получается пердеж как при секущем глушителе ибо чем меньше отверстие тем более высокочастотный и резкий звук оно пропускает