Вобщем исходя из опыта зарубежных стромоводов я сделал следующим образом:
- отрезал внешние торцы глушителей с хромированным концом
- отрезал внутренние трубки практически под корень к внутреннему торцу
- затем в каждом из внтуренних торцов глушителей просверлил по два больших отверстия примерно равных основному
- приварил обратно внешние торцы с хромированными насадками, все собрал
Результатом полностью доволен, звук хоть и сохранил заводской тембр стал громче и сочнее, особенно на низах, при этом на верхах не орет, на трассе напрягать излишним шумом не будет. Кто соберется делать подобное не стесняйтесь с отверстиями на внутреннем торце, они должны быть большими, некоторые делают маленькие не распиливая глушак
в итоге получается пердеж как при секущем глушителе ибо чем меньше отверстие тем более высокочастотный и резкий звук оно пропускает