Автор Тема: Ошибка c40  (Прочитано 7791 раз)

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Ошибка c40
« : 15 Июля 2014, 09:04:44 »
Всем доброго дня!

Еду Москва Байкал, сейчас в Красноярске. Сегодня утром загорелся f1 и красная лампочка. Вижу обороты 800 и стучит чето в движке. Выключил, посмотрел уровень масла - не видно его. Позавчера утром все было в норме, вообще уровень Не падал всю дорогу. Влил почти 500 грамм - до верхней отметки. Стук ушел, обороты поднялись, но до 1800 и не опускаются.
Диагностический режим показывает c40 (если правильно перевел, клапан холостого хода). Клеммы скидывал, ошибка не уходит. Мотик едет, но обороты Не радуют. Больше симптомов нет, ничего не стучит.

Собственно несколько вопросов:
1. Что за ошибка, насколько страшная? Была ли у вас?
2. Чем грозит низкий уровень масла? Сколько проехал хз, но видимо не мало, симптомов и лампочек не было.
3. Что делать дальше? До Иркутска еще 1100 тяжелой дороги. Ехать или оставаться чиниться тут?

Спасибо большое!
« Последнее редактирование: 16 Июля 2014, 09:37:07 от Sulph »

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Ошибка c40. Срочно
« Ответ #1 : 15 Июля 2014, 10:29:16 »
Ошибка ушла сама собой.. Вчера еще бесилась электрика, после дождя выбивало предохранители приборки и топливного насоса. Может опять она...
Остается вопрос про масло - кто ездил с низким уровнем?

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3603
  • Литровод
Re: Ошибка c40. Срочно
« Ответ #2 : 15 Июля 2014, 10:49:31 »
В мануале на K9 не нашел ничего. Но похоже это действительно клапан холостого хода, который есть на K7 и новее.
У буржуев есть такой рецепт:
- Включаешь "отладочный режим" (перемычка)
- Включаешь зажигание
- Выключаешь зажигание
- Ждешь не менее 5 секунд (клапан сам перенастроится)
- Выключаешь дилерский режим

А вообще советуют проверить шланги, контакты и прочую чепуху. Клапан расположен на сборке инжектора с правой стороны. Мне кажется, ты просто мотик где-то растряс и контакт отошел.

По маслу не подскажу, но если там всего пол литра не хватало, то вряд ли насос воздуха хватанул. И кстати, ты уровень на централке смотрел или просто на ровном месте? На централке обычно занижает показания.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Ошибка c40. Срочно
« Ответ #3 : 15 Июля 2014, 12:02:50 »
Спасибо за ответ! Чек ушел, и это уже хорошо.
Нашел скрутку ручную в морде, вчера выбивало предохранители, в грозу промочил видимо.
По клапану реально тоже,  что где-то что-то подмочилось или расту растряслось.
Масло мерил на ровном месте, держал мот, напарник смотрел. Странно, что сожрал, я вроде не топил, штатно ехал 120-130. Никогда раньше не подливал.
Поеду дальше пока :-)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Ошибка c40. Срочно
« Ответ #4 : 15 Июля 2014, 23:53:29 »
Если лампа давления на холостых не горит, и мотор не стучит, то вроде как всё ОК должно быть.

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Ошибка c40. Срочно
« Ответ #5 : 16 Июля 2014, 09:36:28 »
С маслом все ок, прошло без следов ) там даже грамм 300 не доставало, так что думаю ничего страшного.
Ошибка вылезла опять в дождь и на гравии, видимо реально что-то отходит или замыкает.

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Ошибка c40
« Ответ #6 : 17 Июля 2014, 14:29:29 »
Ребята,выручайте )) Стром доехал до Иркутска и встал с отсутствием холостых, благо у родственников. Глохнет сразу почти (при заводке на холодную), если прогреть с помощью удерживания ручки, то держит 800-900 и глохнет через минуту.

Горит ошибка с40, клапан холостого хода. Так как проблема возникала после дождя, думал может что замыкало, поэтому залез под бак, все исследовал, но ничего намоченного или разъединенного не нашел.

Собственно теперь вопросы:
1. Где находится клапан холостого хода? Я сделал фото и выделил красным то, что на него похоже по описаниям. Это он?



2. Как его проверить (работает/нет)? Пытался при заведенном двигуне выдергивать из предполагаемого клапана вот эту трубочку (на фото крупным планом), обороты начинают плавать (но все равно не высокие). С одетой трубочкой - не плавают. Что это значит не знаю, может это вообще не клапан :)



3. Что делать и какие еще могут быть причины? :) До Москвы далеко, хотелось бы за пару дней управиться, на Байкал и обратно в путь, но куда смотреть что крутить - не знаю.

P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?

Спасибо большое за Ваше время.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 14:33:23 от Sulph »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Ошибка c40
« Ответ #7 : 17 Июля 2014, 14:48:33 »
А холостых добавлял вручную?
Слева под баком есть маленькая крутилочка, ее по часовой покрути.
Может элементарно от вибрации оно закрутилось само.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Ошибка c40
« Ответ #8 : 17 Июля 2014, 14:54:04 »
У него нет.
Сульф, по английски разумеешь?

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Ошибка c40
« Ответ #9 : 17 Июля 2014, 15:05:26 »
Регулировки холостых видимо реально нету, тоже искал пол часа, потом нашел инфу, что убрали ее с 2008 что ли.
По английский с переводчиком читаю, ага :-)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Ошибка c40
« Ответ #10 : 17 Июля 2014, 15:11:22 »
Качай мануале, кури TSB по своей ошибке.

Оффлайн Sulph

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL 650 ABS'11
Re: Ошибка c40
« Ответ #11 : 17 Июля 2014, 15:14:50 »
Щас буду искать тогда... Tsb эт что? :-)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Ошибка c40
« Ответ #12 : 17 Июля 2014, 15:22:35 »
Это пошаговая инструкция, чо где проверять при возникновении ошибки. Там есть целый раздел.
Позвони, 89671121347

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Ошибка c40
« Ответ #13 : 17 Июля 2014, 17:17:15 »
клапан холостого хода выглядит как трезубец и расположен на правой части рамы под воздушником.


Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Re: Ошибка c40
« Ответ #14 : 17 Июля 2014, 18:24:13 »
P.S.: тут подумал, что в этом дальняке заправлял стром исключительно 92, заправки были разные. Раньше только 95. Могло как-то сказаться вот на этой проблеме, если хапанул плохого бенза?

Спасибо большое за Ваше время.
[/quote]
 Проехав на 650 Строме 11 т.км. заправлял его  2 раза 92 бензином. Все эти два раза запомнились следующим:
- если держать постоянную скорость 90-100 км/ч, то через 5 минут такого движения на панеле загоралась красная лампа и выскакивала несисправность F1, при этом если остановиться, то мот не будет держать холостые - глохнет. Пробовал на ходу глушить и снова заводить, после этой манипуляции мотоцикл опять через пять минут движения выдавал ошибку. Выходил из ситуации путём увеличения крейсера до 120-130 км/ч. На такой скорости проблем небыло.
-  обычно холостые у меня 1300, на 92 бензине падали до 1100.
Разбираться не стал, просто перестал заправлять 92.
Желаю скорейшего поиска неисправности и решения проблемы!
« Последнее редактирование: 17 Июля 2014, 18:28:11 от Олег82 »