"В самый разгар мотосезона компания Suzuki устраивает для всех любителей мотоциклов настоящий праздник адреналина и скорости: в последние выходные июля профессионалы и новички приглашаются к участию в тестовых заездах на главных новинках мотопарка Suzuki – V–Strom 1000 ABS и GW250.
Сложно представить лучшую площадку для тест-драйва мотоциклов в Москве, чем Ходынский бульвар: изгиб трассы – под стать горным серпантинам, пейзаж – настоящий рай для урбанистов и городских романтиков. А главное – никаких автомобилей!"- это информация с сайта Сузуки
http://www.suzuki-motor.ru/news/3695/Вопрос в следующем: Как не стыдно такое писать?
Конечно, спасибо большое компании Сузуки за возможность опробовать новый стром.
Правда, мне было интересно на нем прокатиться, для себя я понял, что мотоцикл лучше моего старого доброго K7 на малой скорости, но не на много, а совсем чуть. Все также приходится часто работать сцеплением и ловить его рулем. Посадка удобнее, стоять тоже удобно, но руль стремный, хоть и кажется визуально прочнее родного с K7.
А в остальном тест ничего не дал. На максимальной скорости 20-25 кмч сложно оценить хоть какую ветрозащиту. На трассе не было ни одной кочки, чтобы хоть как-то понять подвеску.
Короче, организация абсолютно не соответствует ожиданиям, мотоцикл от такой организации вряд ли кого-то заинтересует.
Для себя понял, что мотоцикл очень похож на предшественника, где-то немного доработан и он получился, конечно, немного лучше.
Когда станет вопрос об обновлении моего, я к нему еще присмотрюсь, я знаю предыдущий стром и он мне нравится.
НО тест-драйв врядли сможет привлечь новых покупателей. Привлекает цена
.
Кстати вопрос о ветрозащите мне остался не понятным и важным, т.к. на предыдущем строме она меня очень устраивает, а вот на новом 1190 к ветрозащите много вопросов.