Техничка > FAQ |
Ветровик на V-strom 650 2012 |
(1/2) > >> |
Ziminsky:
Всем привет! За новенького буду :) Ниже полемика, ее можно пропустить, вопрос внизу В общем волею судеб, после долгих раздумий, заглядыванием в кубышку, подсчетов. Решил я обзавестись V-strom'ом 650м. А выбор между тем был не простой, началось все с максика, пошел в мотошколу и понял что мотоцикл - намного интереснее, управление, ощущение единого целого и.т.д. Ок, мотоцикл, а какой? Надо что бы я на нем спокойно перемещался по городу, иногда съезжал с трассы покататься по лесным тропинкам (нравится природа), ну и что бы раз в год он мне позволял ездить в Европу. Вначале смотрел в сторону NC700X от Хонды - т.к. что-то среднее, посадка, как на мото, а по функциям - скутер (корбка автомат, "унитаз" есть) отлично думал я... почитал, посмотрел, послушал людей которые на нем катались, вердикт вялый... Ок, тогда F800GS - ну а что, весь такой брутал, с пропеллером (статут блин)... Пошел общаться к БМВшникам, не говорят, не бери 800ку лучше сразу на гуся 1200, он и удобнее рулится и центр тяжести низко, 800ка носом при торможении клюет сильно, да и вообще несмотря что она всего 180 кг весит, ощущения что все эти 180 в районе руля. Угу, подумал я, 1200 круто... Ценник нового мрачный, аж в депрессию вгоняет, пошел смотреть б/у, укладываюсь вроде. Но что то блин сыкотно мне 1200 после мотошколы, инстинкт самосохранения подсказывает (бахнем, обязательно, и не раз... весь мир в труху... но потом), что лучше подождать и оседлать какого-нибудь друга поменьше, да и вообще зачем мне этот слон в городе. А тут еще и ипотека... И о чудо, случайно наткнулся на V-Strom. Злые языки про него писали - чистый дорожник. Посмотрел видео, ну да, зализан немного, но ведь и по лесу едет, и по глине мокрой может, грунтовка тож... а в болото я по доброй воле и так не собирался. Глянул ценник, просто супер! это тебе 3 мота в одном и по такой приятной цене! Бензин нюхает, сам не большой относительно (стало быть в междурядье пройдем), легкого бездорожья не боится, а если крутануть ручку, так еще и весело помчим. Беру! В Августе обещают привезти, белый. Вопрос Сам я дядька не маленький, рост у меня 192 см, где то прочитал что весть поток со стандартным стеклом буду ловить плечами и головой. Подскажите, наверняка тут есть рослые ребята, каким ветровиком спаслись? Да и надо ли менять стоковое стекло, действительно ли все так плохо? планирую эксплуатировать мот в режиме пн-пт - город, сб-вс дача, активный отдых на природе, ну и где-то раз в год дальняк на 3-5 тыс км. |
Sulph:
Привет! Поздравляю, хороший выбор =) Если эндурить не собираешься, мот хороший. По трассам позволяет держать 130-140, не отставать от более спортивных коллег в дальняке, на грунте на подножки встаешь - и опережаешь этих коллег :) Со стеклом точно сказать не могу, я взял сразу с тюненым, вот таким: Что за стекло не знаю, но довольно известное (видел на других мотах такие же, формой только другие). Может кто подскажет название. Оно с увеличивающим высоту спойлером, но я его не открываю. При росте 181 не дует вообще (в пробках душно ппц), езжу в теплую погоду постоянно с открытым визором (даже на 140), потом грязь из глаз вымываю :) Со спойлером думаю будет хорошо даже при росте 190+. Но, опять же, есть и свои минусы в таком козырьке. Надо ли менять стоковое - тут зависит от личных предпочтений. Я вообще люблю на нейкедах ездить, если не надо по тыще в день дубасить. Ветер в харю, что может быть лучше :D А если сильно в дальняк, то конечно контузию схватишь от шума при низком стекле (от шлема тоже много зависит). |
Bulavchatuy:
MRA |
Oil (710):
Форум покури, все это уже было не раз. |
Сумрак:
Да, как уже было сказано - MRA с регулируемым козырьком. Очень гуд. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |