Здравствуйте, у меня в машине что-то стучит - сколько это стоит?
Доброго дня всем, почтенные. Поиск юзал, читал внимательно, но так и не уяснил, куды копать - мне сложнее кувалды и карбюратора тяжко понимать))))
Имеется DL1000 2009 года. Пробег 47,5 тысяч, подо мной 8500. Масло Ipone R4000 10w40, замена сразу при покупке и на 5300 км.
Симптомы: прохват в Питер на 5-7 тысячах оборотов - на заправке прям перед городом-героем на нейтрали мот плавно тухнет до 0 оборотов. Раздрачивая газ доехал до места. Через 2 дня
протрезвел завел - та же песня. Завел еще раз, подержал 1500 оборотов пару минут - и доехал до Москвы нормально, не выпендривалась техника.
Катался по Москве, все было хорошо. Внезапно вместо 220 км с бака получаю 170.
Махнул воздушный фильтр - полегчало. Но тут бахнула жара и понеслось: заводится с полтычка, прогревочные резво падают с 1700 до 1000, все отлично. Едем, встаем на светофоре. Не важно, нейтраль или выжатое сцепление - обороты начинают плавать 1000-800, временами слышится явный пропуск зажигания в одном цилиндре. Стартуем отлично, никакого тупежа в движении.
Грешил на перегрев (антифриз не менял при покупке), хотя выше 3го деления было только пару раз и быстро скидывалось. Сегодня слил радиатор, промыл систему, залил свежий антифриз (кстати, с фига ли вошло 1800 мл вместо 2200 - так и не понял, воздух выгонял долго и тщательно, даже спускал свежий антифриз немного), поменял свечи. На старых - серый нагар. Не белый, но и не черный - нечто среднее.
Заслонки воздушные при заглушенном моте вот в таком положении:
Т.е. чуть приоткрыты. При нажатии пальцем возвращаются в исходное. При движении ручкой газа приоткрываются те, что под ними. Каюсь, ступил, надо было завести без фильтра и посмотреть, но не рискнул - пыльно очень...
Буду признателен за идеи, что можно проверить самому - или сразу в сервис все же? Как-то начитался про езду на бедной смеси и переживательно теперь.