Автор Тема: Звон в двигателе  (Прочитано 11036 раз)

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #15 : 19 Августа 2015, 21:52:30 »
Не надо лить 95, 92 лучше и чище.
Чем лучше и от чего чище?))
Присадок антидетонационных в 92 меньше. У меня после езды на 95 на авто свечи покраснели, пошерстил инет, и оказалось это металлосодержащая присадка такой эффект при сгорании даёт. Соответственно по этому налёту оксида потом и искра шить начинает.
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Звон в двигателе
« Ответ #16 : 19 Августа 2015, 23:52:30 »
Не надо лить 95, 92 лучше и чище.
Чем лучше и от чего чище?))
Присадок антидетонационных в 92 меньше. У меня после езды на 95 на авто свечи покраснели, пошерстил инет, и оказалось это металлосодержащая присадка такой эффект при сгорании даёт. Соответственно по этому налёту оксида потом и искра шить начинает.
Меньше антидетанационных присадок = больше детонация, разве не? И если степень сжатия данного двигателя предполагает использование топлива с октановым числом не менее 95, то как 92-й может быть ЛУЧШЕ? "Не сильно хуже" - еще можно согласиться, но ЛУЧШЕ, КАРЛ?!!!
Бля, надо было мне вместо посещения лекций по теории ДВС в универе больше инет читать, наверное, лучше бы разбирался в вопросе...

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Звон в двигателе
« Ответ #17 : 20 Августа 2015, 02:04:07 »
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается. Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя! Так что, Макс, споры долой!
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Звон в двигателе
« Ответ #18 : 20 Августа 2015, 08:51:39 »
  Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.

  Никогда не интересовался степенью сжатия строма,  но инструкция по эксплуатации требует не ниже 91 (DL 1000 K8 ).
   
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

wherewolf

  • Гость
Re: Звон в двигателе
« Ответ #19 : 20 Августа 2015, 14:53:46 »
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора!
...Вот када промывал систему впрыска виннсом, вот там был детон и самовоспламенение адовое вплоть до того, что ипошил огнём в дросселя!
Разные заводы, а уж тем более заправки- по разному бодяжат. А насчет детонации на винсе и пламени из дросселя- что ты с ним делал? Дрочил газом что ли? Так если не заводится- то надо просто давления добавить.

Оффлайн Nobody

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Звон в двигателе
« Ответ #20 : 20 Августа 2015, 15:25:04 »
Проблема 95-го не в самом 95-м, а в заправке которая бодяжит говно. Этот страх "присадок" это то же самое что боязнь инжектора к примеру. Современная техника без присадок не живет. Вас ведь не смущают присадки в масле?
Моторы могут ездить на низкооктановом топливе из-за того что невозможно спрогнозировать в какой части света будет заправляться водитель, и будет ли там качественный бензин. Но это не значит что нужно лить такое постоянно.

Степень 11.3:1 это очень много для 92-го бензина.

Заправляю 95-й "премиум" на местной заправке. По идее, там больше всего присадок - помимо октаноповышающих еще и всякие "для понтов". Свечи как из коробки. Проблем ноль.
Просто не нужно заниматься крохоборством и пытаться сэкономить пару монет на каждом шагу. Заправляйте нормальный бензин и будет все нормально. Заправите хреновый - будет все хреново. Куда уж проще? :)

П.С. у меня звенело и были удары под нагрузкой. потом удосужился прочитать мануал, офигел от степени сжатия и начал заливать 95-й. всё прошло.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Звон в двигателе
« Ответ #21 : 20 Августа 2015, 15:30:01 »
Я, заметь, не доказываю, что 92 лучше! Я поясняю, как у нас догоняется октановое число, и как на это реагируют компоненты мотора! А то что у меня происходил пи*дец на баке 95, я списал это просто на некачественную партию топлива. Движок строма со степенью сжатия 11.3:1 действительно уже как минимум под 95 бенз, но если честно, детона и на 92 не ощущается.
Ну, ты написал в ответ на вопрос "чем он лучше?", вот и получилось, что вроде как доказываешь))) Без присадок и 80-й не всегда получается, и все об этом знают, в том числе и производители, рекомендующие октановое число.
Я сам нередко на 92-м катаюсь, но не потому, что он лучше)))
А хочешь ощутить детонацию - сгоняй в Карелию, там на сети заправок "Кемь" такое говно разливают, какого я уже лет 15 не встречал, что 92, что 95 - никакой разницы, на 100 км/ч третью врубать приходится, чтобы хоть как-то разогнаться без грохота в моторе..)))

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Звон в двигателе
« Ответ #22 : 20 Августа 2015, 23:09:02 »
Степень 11.3:1 это очень много для 92-го бензина.


   График этот ниочем, степень сжатия не единственный,  параметр который на детонацию влияет, там более сложная зависимость.
 P.S  У меня на 92м не детонирует.   
 
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Nobody

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Звон в двигателе
« Ответ #23 : 21 Августа 2015, 01:49:34 »
Какая зависимость?
Для одного отдельно взятого двигателя - что еще влияет на детонацию кроме степени сжатия и октанового числа бензина?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Звон в двигателе
« Ответ #24 : 21 Августа 2015, 05:41:12 »
Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2015, 05:46:02 от Яныч »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Звон в двигателе
« Ответ #25 : 21 Августа 2015, 11:51:35 »
Какая зависимость?
Для одного отдельно взятого двигателя - что еще влияет на детонацию кроме степени сжатия и октанового числа бензина?
Я тебе секрет открою - даже октановые числа бывают разные.
Есть исследовательское, которое измеряется, если грубо, в стендовом двигателе на небольших нагрузках. Обозначается как АИ.
Есть моторное, которое измеряется там же, но в предельных режимах. Обозначается как просто А.
При этом моторное октановое число ниже исследовательского, потому что мотор в предельных режимах уходит в детонацию быстрее. Тот же "95-й" на самом деле АИ95 или А89.
И при этом в мануалах разных стран и на разных заправках указываются разные октановые числа. У нас везде указывают АИ. А пиндосы в своих мануалах пишут (АИ+А)/2, и в результате в мануале пишут типа "бензин не ниже 91-го". И народ льет АИ92, хотя реально 91 в среднем между исследовательским и моторным числом дает только 95-й бензин.

С другой стороны, как следствие, если не крутить мотор внатяг и не давать больших нагрузок, можно ездить на чуть более хреновом бензине без последствий. Но тоже надо знать меру.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Nobody

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Звон в двигателе
« Ответ #26 : 21 Августа 2015, 16:13:54 »
Я тебе секрет открою...
Это не секрет, это очевидные вещи.

Цитата: Яныч
Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно?
Я специально уточнил - для одного отдельно взятого двигателя. Форма камеры сгорания, слава богу, не меняется "от погоды". Если взять реальный мотоцикл и один и тот же стиль езды, то единственно что может повлиять на детонацию - уоз. Но и тут засада - в наших моторах нет датчика детонации, а значит мозги не смогут скорректировать уоз в случае чего. Ясный пень что на холостых оно себе урчит, но есть ли уверенность что не детонирует, когда вы даете газу? Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге.


Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Звон в двигателе
« Ответ #27 : 21 Августа 2015, 18:55:22 »
Цитата: Яныч
Уоз, терморежим, нагрузка, качество смеси, форма камеры сгорания, . Достаточно?
Я специально уточнил - для одного отдельно взятого двигателя. Форма камеры сгорания, слава богу, не меняется "от погоды". Если взять реальный мотоцикл и один и тот же стиль езды, то единственно что может повлиять на детонацию - уоз. Но и тут засада - в наших моторах нет датчика детонации, а значит мозги не смогут скорректировать уоз в случае чего. Ясный пень что на холостых оно себе урчит, но есть ли уверенность что не детонирует, когда вы даете газу? Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге.

Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. При нагреве возникает быстрее. И ее даже на нашем громыхучем слоне будет очень хорошо слышно.
Короче говоря, залил 95 - катаешься в штатном режиме. Залил 92 - едешь без большой нагрузки, с низов не тянешь, при случае заливаешь опять 95-й.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Звон в двигателе
« Ответ #28 : 21 Августа 2015, 19:28:45 »
Мотор сам по себе шумный, я 100% даю что никто детонацию не заметит на ходу, на полном газу, да по плоховатой дороге.
Вот именно в таких-то условиях она лучше всего и чувствуется. Хотя бы по тому, что левой ступней шевелить в два раза чаще приходится.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Звон в двигателе
« Ответ #29 : 22 Августа 2015, 00:21:54 »

Детонация возникает при большой нагрузке на низких оборотах. При нагреве возникает быстрее. И ее даже на нашем громыхучем слоне будет очень хорошо слышно.
Короче говоря, залил 95 - катаешься в штатном режиме. Залил 92 - едешь без большой нагрузки, с низов не тянешь, при случае заливаешь опять 95-й.
[/quote]
 Во во чего проще то, захотел отжечь, слил свой 92й, залил спортивный 95й,  поменял масло на гоночный мотюль, и вперед))))
   
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.