Техничка > Техничка
Грузики руля
Alexnf:
Я тоже думаю, что так должно быть, но по факту резинка вместе с гайкой при закручивании смещается в сторону винта до конца резьбы. Если по сильнее дернуть, то можно вытянуть из руля весь этот бутерброд.
Alexnf:
У меня на самих винтах между грузиком и резинкой еще болтаются какие то 2 свареные между собой шайбы. Я подумал может они были приварены как то к винту и резинка как раз распиралась за счет сжатия между ними и гайкой.
Сейчас они свободно болтаются и их функция мне не понятна
Oil (710):
Со встоорй стороны должна быть еще шайба. Резинка между железок должна зажиматься.
Mixon:
На родном руле грузики прикручиваются к самому рулю. По центру трубы руля с обоих концов на должном расстоянии имеются две железные перегородки с отверстиями по центру, где нарезана резьба под болт в грузике.
FordSloman:
--- Цитата: Alexnf от 11 Мая 2018, 11:32:41 ---Я тоже думаю, что так должно быть, но по факту резинка вместе с гайкой при закручивании смещается в сторону винта до конца резьбы. Если по сильнее дернуть, то можно вытянуть из руля весь этот бутерброд.
--- Конец цитаты ---
Не вижу смысла пытаться их выдернуть. Если на грузик и будет нагрузка, то при падении асфальт его будет пытаться выломать вбок и внутрь.
Не помню конструкцию и возможно там просто какой шайбы не хватает. Если хочется закрепить получше можно по краям добавить шайб и внутрь резиновых шайб нарезать. Радикальный вариант поставить втулку перепиленную под углом.
--- Цитата: Mixon от 11 Мая 2018, 11:57:35 ---На родном руле грузики прикручиваются к самому рулю. По центру трубы руля с обоих концов на должном расстоянии имеются две железные перегородки с отверстиями по центру, где нарезана резьба под болт в грузике.
--- Конец цитаты ---
Никогда такого не видел и на стромах в частности.
Навигация
Перейти к полной версии