Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

а вот кто в каких тапках ездит?

<< < (38/40) > >>

Thug:

--- Цитата: Oil (710) от 05 Сентября 2017, 20:55:15 ---У меня тапки уже 7й год. полет нормальный. Правильный уход форева. Для того, что бы пот от ноги выходил хорошо надо правильные длинные мотоноски носить.

--- Конец цитаты ---
Эм, что есть правильный уход? Сейчас доживают TCX X-Desert.
Помывка после грязей/дождей
Сушка газетами/электросушилкой
Промазывание кремом (после помывки и полного просыхания) саламандер какой-то для кожи с мембраной
После начала "влажноватых ног" - спрей тот же саламандер
Итог: в этом сезоне с самого начала пошли рваться нитки - по ощущениям тупо подгнили. Носки от влажных до откровенно мокрых даже в несильный дождь. Явная хана мембране. При этом Bates ICWB живут почти 8 лет, таскаются в снег и грязь - мембрана только-только начала сдаваться.

По носкам: в холода горнолыжные шерсть+эластан, в жару - coolmax сплавовский. В чем отличие от "мото-носков" - я ХЗ :), приму с благодарностью совет (но с вменяемой ценой: больше 300 р. за пару платить нигатовый).


--- Цитата: Vesper от 05 Сентября 2017, 19:06:44 ---Вы какой размер ищете?

--- Конец цитаты ---
Доеду до панавты (мне тупо ближе туда) - скажу точнее после примерки с "правильными" носками. Вообще ношу 11US но, например, Туканы в итоге 10 оказались самыми удобными с заделом "чуть разносятся". ЗЫ можно на "ты", а то начал песочек на кресле искать, вдруг посыпался уже, а я и не в курсе  ;D

FordSloman:

--- Цитата: Thug от 05 Сентября 2017, 14:28:33 ---Камрады, подскажите в метаниях: Sidi Adventure vs Alpinestars Toucan? Хочу шарнир, непромокаемость-вентилируемость, защиту по максимуму, но не кросс, и чтобы можно было пешедралить на местах осмотра памятников и прочей хрени. Использование: город, трасса, лайт оффроуд.

--- Конец цитаты ---
Туканы были бы хорошими ботинками если бы не качество. Удобство и защита выше всяких похвал. Промокать они не будут только новыми, а потом потекут как и другие боты. Если есть привычка ходить в кроссовых ботах, то в туканах будет очень удобно, но после туристических может быть сильно непривычно. И без вариантов, они при ходьбе всегда будут скрипеть.

Troglodit:

--- Цитата: Thug от 05 Сентября 2017, 22:50:35 ---Эм, что есть правильный уход? Сейчас доживают TCX X-Desert.
Помывка после грязей/дождей
Сушка газетами/электросушилкой
Промазывание кремом (после помывки и полного просыхания) саламандер какой-то для кожи с мембраной
После начала "влажноватых ног" - спрей тот же саламандер
Итог: в этом сезоне с самого начала пошли рваться нитки - по ощущениям тупо подгнили. Носки от влажных до откровенно мокрых даже в несильный дождь. Явная хана мембране. При этом Bates ICWB живут почти 8 лет, таскаются в снег и грязь - мембрана только-только начала сдаваться.

--- Конец цитаты ---
TCX X-desert. Мою пару раз в год. 4 года - еще живут. Пережили несколько падений. Довольно много в них хожу пешком (например на работе).
- Начала стираться подошва (на Sidi она стерлась насквозь за сезон).
- Под ремешками протер место сгиба, пришлось подклеивать кожаную вставку.
- Нитки расслаивались, подшивал их в обувной мастерской.
- Пластиковая защита пятки сожрала на стыке тряпку, к которой она пришита.
- Через 2 года потекли. В тех местах, в которых есть механические повреждения: сгиб, пятка. В сильный ливень текут по ниткам. Стараюсь в дождь надевать мотобахилы, тогда ноги гарантированно сухие.

Вообще где-то читал мнение, что мотообувь не надо обрабатывать всякими составами для обычной обуви. Только влажной тряпкой протирать. Иначе это впитывается и нарушает работу мембраны.

Яныч:
Мотогуталин онли...
У мотюля должен быть, уверен. Ещё и несколько разных, типа для скутеров, шестисоток, и от литра и выше. Ну чтоб все по уму, а не просто кремом обувным, как лох деревенский...

Oil (710):
Х.з... Я просто когда высыхают тапки их детским кремом от души промазываю. Потом чуток обычным кремом. Мембрана вроде бы живая. В этом сезоне от +32 до  +49 ехал, ноги чуть потные были.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии