Камрады, подскажите в метаниях: Sidi Adventure vs Alpinestars Toucan? Хочу шарнир, непромокаемость-вентилируемость, защиту по максимуму, но не кросс, и чтобы можно было пешедралить на местах осмотра памятников и прочей хрени. Использование: город, трасса, лайт оффроуд.
Туканы выглядят более кроссово, но как проходимость - сказать не берусь. Знаю, что Sidi Adventure удобны в длинных поездках как домашние тапочки. Это могут подтвердить многие тут, кто уже давно ездит в Адвенчерах.
Непромокаемость - да.
Вентилируемость в этих двух ботах?? вентиляционного клапана как такового в Сиди нет точно (на по типу как в спортивных ботинках), есть мембрана Гортекс, которая позволяет ноге дышать, она пропускает молекулы воздуха, но не пропускает внутрь молекулы воды. За счет этого нога всегда сухая. Конечно это все относительно, люди потеют по-разному, кто-то просто сидит за столом при +20 и с него пот градом. Как говорится, не потеют только мертвые.
Шарнир у Sidi всегда был и есть, эти боты берут даже чопперисты, у которых подножки-площадки.
Защита вполне для туринговой езды. Надо помнить, что это все равно не кроссовые башмаки, которые рассчитаны на падения райдера с высоты 4 этажа при прыжках. Защита пятки очень плотная и мощная, носок ботинка тугой, так что ногу не раздробит. Айс однажды на ходу вошел в валун в этих ботах, пальцы целы, правда ноготь чуть не сошел)
Микронастройка ремешков, ремешки достаточно настроить 1 раз, они фиксируются в пазах, так что каждый раз не надо настраивать.
Хорошие боковые усиления и плотное фронтальное голенище.
Размеры пока еще все есть. Можем подобрать по длине стельки.
http://dream-moto.ru/motoboots/turingovye-motoboty-sidi-adventure-2-gore-tex.htmlЦена для форумчан - 21250 руб.