Подниму тему:
то, что нашел по Москве из популярного для DL-650 от 2011 г.в.:
MRA X-Creen-Touring 'XCT' DL650 V-Strom 11-
![](http://www.drivebike.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/parts/images_big/dl650_xcc_03.jpg)
GIVI AIRFLOW - AF3101 WINDSCREEN Suzuki DL 650 V-Strom 11-13
![](http://givi.moto4.ru/image/cache/data/Givi/windshields/AF3101-500x500.jpg)
VStream National Cycle ЛОБОВОЕ СТЕКЛО SUZUKI DL650(12)(65СМ).N20216
![](http://www.profmoto.ru/static/front/files/50561)
Мой рост 182 см. Штатного, поднятого на максимум, не хватает - много шума в шлеме. Пригибаюсь немного - тишина.
Эксплуатация предполагается по асфальту. Скорости чаще высокие, около 150 если дорога позволяет. Возможность регулировки реально важна? - не знаю.
Вопрос 1. Поможет ли мне установка одного их этих ветровиков победить шум? Т.е "приход" заметный? Или так, "чуть-чуть лучше"? Там в теме ниже кто-то предлагал махнуть своё тюнинговое на штатное - интересно, почему? Этот "тюнинг" не колбасит на высокой скорости, нет ли ещё какой засады?
Вопрос 2. Какой из этих трех ветровиков предпочтительнее?
Саша "Дальнобойщик" и Joker высказались в пользу Givi Airflow. Кто юзал два другие, как они?
Доп. спойлер, как я понял - это полумера, причем стоит он очень прилично.