Техничка > Техничка

Подмотал изоленту - не полностью выключается сцеплени

(1/4) > >>

Thug:
Доброго дня. Стандартная проблема с подтеканием жижи из РЦС - стандартное решение с подматыванием изоленты. Вчера намотал 2 мотка - не помогло, сегодня 6 оборотов, верх обрезал, утрамбовал в канавку. Поршень на место встал с некоторым усилием. Прокачал сцепление, воздух из штуцера выгнал. Вроде бы не течет, но зато и сцепление до конца не выключается - колесо небыстро, но крутится при выжатой ручке.
Третий заход и меньше мотков?

Igoron:
Колесо и должно крутиться при выжатом сцеплении и на скорости и на централки.
Но когда сидишь на нем, то он под тобой ехать не должен.

Thug:

--- Цитата: Igoron от 16 Августа 2014, 16:55:16 ---Колесо и должно крутиться при выжатом сцеплении и на скорости и на централки.
Но когда сидишь на нем, то он под тобой ехать не должен.

--- Конец цитаты ---
А... э... ы... пошел учить матчасть.  :o

Mr. Got`e:

--- Цитата: Igoron от 16 Августа 2014, 16:55:16 ---Колесо и должно крутиться при выжатом сцеплении и на скорости и на централки.
Но когда сидишь на нем, то он под тобой ехать не должен.

--- Конец цитаты ---
Странно. на моем литровом на центральной подножке при нейтральной передаче колесо не крутиться. При любом положении рычага сцепления. Это разве плохо? Всегда думал что так и должно быть.

Thug:

--- Цитата: Mr. Got`e от 18 Августа 2014, 11:29:18 ---Странно. на моем литровом на центральной подножке при нейтральной передаче колесо не крутиться. При любом положении рычага сцепления. Это разве плохо? Всегда думал что так и должно быть.

--- Конец цитаты ---
На нейтралке естессно, а на передаче - мнения разделились.
По вопросу сцепления - все равно поссыкивает :(. Надеюсь, хватит до конца сезона, потому что цилиндр и поршень пошорханы до обалдения.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии