Техничка > Техничка

Передняя вилка

<< < (3/8) > >>

Макс:
Поговорил сегодня с человеком, который в теме (занимается ремонтом и произволдством гидроцилиндров ко сякой технике). Говорит, восстановить эту хрень в московском регионе можно, но стоить это будет точно гораздо дороже нового оригинала. 

Яныч:
А почему?
)))

Макс:

--- Цитата: Яныч от 20 Августа 2014, 02:44:37 ---А почему?
)))

--- Конец цитаты ---
Потому что там какие-то реально космические технологии применяются ( в роскосмосе это делают, как-то хитровыэбано локально восстанавливают рабочую поверхность). А  если тупо снять старый хром и покрыть новым, то диаметр сильно уменьшится и сальники с направляющими надо будет тоже изготавливать новые, короче гемор пипец какой.

Ranger_max:
не понял отхромировать вилку только по нано-космо технологиям что ли? .. толщина хром покрытия микроны.. а сальник резиновый.. ему по барабану на эти микроны... я понимаю диаметр уменьшался или увеличился на несколько мм... но тут то доли миллиметра покрытие то...  :'( :'( :'( :'( и кстати даже если в роскосмосе типа делают.. думаю не дороже нового пера 12 тыс руб...отхромировать думаю всяко дешевле то...


--- Цитата: Макс от 20 Августа 2014, 14:07:04 ---
--- Цитата: Яныч от 20 Августа 2014, 02:44:37 ---А почему?
)))

--- Конец цитаты ---
Потому что там какие-то реально космические технологии применяются ( в роскосмосе это делают, как-то хитровыэбано локально восстанавливают рабочую поверхность). А  если тупо снять старый хром и покрыть новым, то диаметр сильно уменьшится и сальники с направляющими надо будет тоже изготавливать новые, короче гемор пипец какой.

--- Конец цитаты ---

Яныч:
А зачем так много думать? Простр возьми и отхромируй, никто ведь не возражает, ты похоже лучше всех разбираешься в вопросе.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии