Техничка > Техничка

Передняя вилка

<< < (4/8) > >>

Яныч:
Стою в пробке на таможне, делать нех, буду жечь!
Итак, есть у меня теория, (на правах аборта по телефону) относительно вашей вилки. Излагаю. Ваш мот неудачно пристыковался передним колесом толи к крепком забору, толи к не менее кркпкому заднему бамперу какой-нибудь газели, о чем вас "забыли" предупредить. В результате трубы стали напоминать по форме членоподобный африканский фрукт желтого цвета широко известный под названием "банан' . Трубе стало немного тесно ходить в стакане, который ввиду большей жесткости сохранил строго цилинлрическую форму, и труба стала отвоевывать себе жизненное пространство у стакана, ценой собственного хрома. Что дико возмутило спальники, и обрадовало масло, которое радостно ломанулось на свободу. Собственно, имеем то, что имеем.
Правда, у теории есть два подводных камня. Во первых, дорогая теория, 2 по 12 тысяч, дороговато, отхромировать дешевле. Во вторых, признаться даже перед самим собой что немного лоханулся, и купил стукнутый мот какбе западло. Не подходит теория, выходит так. Поэтому будем мазать хром сверху, (дешево) и строчить посты на форум (вообще бесплатно). Правильно?

Яныч:
И еще. Хотите, я сделаю так что цена на новые перья резко перейдет в разряд несущественных мелочей?


А с геометрию рамы у вас все в порядке? Стакан рулевой колонки не ушел часом? Там одного миллиметра за глаза хватит.
Или вам раму тоже в миллилитрах мерять Удобнее?

wherewolf:
Яныч, не пугай человека! Даже если там подогнуло перья- раме ничего не будет. А вот если б вилка завязана- тогда да, повод подумать о судьбе мотоцикла :)
Топикстартер- не сношай мозг, заказывай перья, хочешь- оригинал, хочешь- неоригинал. Ибо перед хромированием нелишне проверить ровность пера- катни его по стеклу иль плите ровной.

Ranger_max:
так я и спрашивал кажется где можно отхромировать и скока стоит.. только до сих пор никто мне конкретно не ответил на мой вопрос..


--- Цитата: Яныч от 23 Августа 2014, 05:01:35 ---А зачем так много думать? Простр возьми и отхромируй, никто ведь не возражает, ты похоже лучше всех разбираешься в вопросе.

--- Конец цитаты ---

Ranger_max:
вот это уже более менее складная история... перья боле менее ровные.. во всяком случае визуально я не обнаружил кривизны бросающейся в глаза... видимо или выпрямили хорошо перья или удар был несильным... в общем сальники пока не текут (пробег около 2000 км) .. посмотрим... потекут будем думать...


--- Цитата: Яныч от 23 Августа 2014, 06:42:34 ---Стою в пробке на таможне, делать нех, буду жечь!
Итак, есть у меня теория, (на правах аборта по телефону) относительно вашей вилки. Излагаю. Ваш мот неудачно пристыковался передним колесом толи к крепком забору, толи к не менее кркпкому заднему бамперу какой-нибудь газели, о чем вас "забыли" предупредить. В результате трубы стали напоминать по форме членоподобный африканский фрукт желтого цвета широко известный под названием "банан' . Трубе стало немного тесно ходить в стакане, который ввиду большей жесткости сохранил строго цилинлрическую форму, и труба стала отвоевывать себе жизненное пространство у стакана, ценой собственного хрома. Что дико возмутило спальники, и обрадовало масло, которое радостно ломанулось на свободу. Собственно, имеем то, что имеем.
Правда, у теории есть два подводных камня. Во первых, дорогая теория, 2 по 12 тысяч, дороговато, отхромировать дешевле. Во вторых, признаться даже перед самим собой что немного лоханулся, и купил стукнутый мот какбе западло. Не подходит теория, выходит так. Поэтому будем мазать хром сверху, (дешево) и строчить посты на форум (вообще бесплатно). Правильно?

--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии