Автор Тема: Подскажите  (Прочитано 8095 раз)

Оффлайн vadalaz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • DL-650A 2008
Подскажите
« : 14 Сентября 2014, 13:15:53 »
Доброго дня!
Проконсультируйте плиз!
При выборе мота обратил внимание что на некоторых отсутствуют надписи V-Strom и dl-650. Они так выпускались или это меняный пластик?
Спасибо!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Подскажите
« Ответ #1 : 14 Сентября 2014, 13:18:10 »
Красили/меняли и наклейку приклеить забыли (или зажали - она денег стоит).
С завода наклейка всегда есть.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн vadalaz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • DL-650A 2008
Re: Подскажите
« Ответ #2 : 14 Сентября 2014, 13:19:40 »
Спасибо! Я так и думал.

Оффлайн KonAn

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Подскажите
« Ответ #3 : 19 Сентября 2014, 17:56:52 »
На DL-650 после 2012 года из наклеек только значек сузуки на баке.

Оффлайн vadalaz

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 50
  • DL-650A 2008
Re: Подскажите
« Ответ #4 : 20 Сентября 2014, 14:32:37 »
Спасибо за информацию!
Я смотрел 5-7 года.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Подскажите
« Ответ #5 : 01 Марта 2015, 02:05:56 »
...о значит мой крашеный  ;D
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: Подскажите
« Ответ #6 : 17 Июля 2015, 17:49:35 »
Так как название темы достаточно универсальное, позволю себе спросить.
Грозят ли двигателю какие-то проблемы если по трассе ехать на 6-й передаче 100 км/ч, там вроде 3,5 тыс на тахометре. Просто вибрации неприятные идут.
dl1000.
Естественно без нагрузки, то есть не в горку, ни разгон не осуществлять. Просто если на третьей или четвертой ехать при таких оборотах, ничего страшного не происходит, вибраций особых нет.
Я как то побоялся ехать на шестой 100 км/ч и ехал на пятой, а вот думаю может другие так ездят? Ехать быстрей не было возможности.

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Подскажите
« Ответ #7 : 17 Июля 2015, 18:04:00 »
100км в час - это 5-я, 110 и больше уже -я, но можно и на 5-ой.
Обороты на мой взгляд самые оптимальные между 4000-5000
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: Подскажите
« Ответ #8 : 17 Июля 2015, 18:29:48 »
Вибрации это нормально) Для успокоения души проверь цепь, о корзине и сцеплении лучше не задумывайся пока. Движку в принципе ничего не будет ИМХО, ну может быть свечки чуть подзагадятся. Тут скорее момент, что оборотов маловато - на сбросе газа может подколбасить, а разгон будет довольно долгий. Так что поддержу Igoron - наметь скорость и от нее выбери передачу, чтобы было около 4500 оборотов.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: Подскажите
« Ответ #9 : 17 Июля 2015, 22:35:09 »
спасибо. да, между 4 и 5 тыс об мин, мотор просто поёт, ехать приятно. Но чисто теоретически чем меньшьше обороты при одной и той же скорости движения, тем меньше потребляется топливо. Думал, раз не могу ехать быстро, хоть бензин сэкономить. На 5-й передаче 100 км/ч самое оно, прям то что доктор прописал.

еще такая темка прикалывает, обороты бензонасоса меняются от любой лампочки, от поворотников стопаков, фар и т.д. прям слышно как он пищит, у всех он такой громкий или мне так повезло? Или может это тот самый встроенный бензофильтр подзабился и насосу тяжело?

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: Подскажите
« Ответ #10 : 17 Июля 2015, 22:36:21 »
Пробег типа 45 тыс км. Сколько по факту не известно, пришёл с Германии я первый владелец в России

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Подскажите
« Ответ #11 : 18 Июля 2015, 03:29:47 »

еще такая темка прикалывает, обороты бензонасоса меняются от любой лампочки, от поворотников стопаков, фар и т.д. прям слышно как он пищит, у всех он такой громкий или мне так повезло? Или может это тот самый встроенный бензофильтр подзабился и насосу тяжело?
У меня стоит внешний топливный фильтр и бензонасос живет и пищит своей жизнью. Так же реагирует и на стоп и на поворотники на ближний-дальний
DL-1000 K2
KTM 990A

wherewolf

  • Гость
Re: Подскажите
« Ответ #12 : 18 Июля 2015, 12:39:03 »
Грозят ли двигателю какие-то проблемы если по трассе ехать на 6-й передаче 100 км/ч, там вроде 3,5 тыс на тахометре. Просто вибрации неприятные идут.
dl1000.
Естественно без нагрузки, то есть не в горку, ни разгон не осуществлять. Просто если на третьей или четвертой ехать при таких оборотах, ничего страшного не происходит, вибраций особых нет.
Ничего мотору не будет.

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Re: Подскажите
« Ответ #13 : 18 Июля 2015, 14:32:10 »
понятно. спасибо. а то ощущения что мотор бедный прям захлёбывается при таких оборотах. Как правильно было написано в одном из тест -драйвов, мотору не хватает гибкости, эластичности. Действительно переключаться приходится очень часто. И даже на первой передаче при подъёме в очень крутую горку, надо либо быстро ехать, что не всегда возможно, либо сцеплением подыгрывать.
Проехал 1850 км в поездке по Крыму. Общий расход получился 6.2 литра, ехал один, но с тремя огромными кофрами. За всю поездку так и не смог понять сколько же объём бака. 22 литра или если лить до самого самого упора то больше поместится? К примеру у меня на мопеде по докам 6 литров, если с нуля заливать под пробочку то влазит 7 л. А тут как?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2015, 14:33:56 от Dabbuger »

Оффлайн SUZUKI.RACER

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 137
Re: Подскажите
« Ответ #14 : 27 Июля 2015, 16:01:00 »
понятно. спасибо. а то ощущения что мотор бедный прям захлёбывается при таких оборотах. Как правильно было написано в одном из тест -драйвов, мотору не хватает гибкости, эластичности. Действительно переключаться приходится очень часто. И даже на первой передаче при подъёме в очень крутую горку, надо либо быстро ехать, что не всегда возможно, либо сцеплением подыгрывать.
Проехал 1850 км в поездке по Крыму. Общий расход получился 6.2 литра, ехал один, но с тремя огромными кофрами. За всю поездку так и не смог понять сколько же объём бака. 22 литра или если лить до самого самого упора то больше поместится? К примеру у меня на мопеде по докам 6 литров, если с нуля заливать под пробочку то влазит 7 л. А тут как?
Обычно когда уже и нижнее деление мигает и значек бензоколонки , влезает не больше 19 литров, один раз докатал до того, что мот глох стоя на подножке, т.к. насос воздух хватал, влезло чуть меньше 21 литра. У меня 650ка
Suzuki DL 650 k7