Дальше заправка на Лукойле второй завтрак - и в Астрахань. По дороге ничего примечательного не было, разве что кресты на кладбищах сменились полумесяцами. Места вообще характерны большими открытыми пространствами, дорога просматривается на 5-10 км вперёд. Слева и справа степь. Иногда параллельно пристраивается железнодорожная нитка.
В Астрахани по приезду на вокзал ха магнитиком меня тут же оштрафовали за остановку под знаком "Остановка запрещена", чем несказанно испортили впечатление от города. В наказание он не удостоен ни одной фотографии
Короче, пообедал и двинул на Махачкалу.
По дороге в какой-то деревеньке мне обмигались встречные машины про ментов, каковые были обнаружены в ближайшей деревеньке, меряющие скорость во все стороны. Машины из-за этого, конечно, своим паровозиком запрудили свою полосу, и я летел по встречке 120, сплошная разделительная.
Нарядный человек в фуражке и белой рубашке, с жезлом в одной руке и феном в другой, заметался у обочины то ли от неожиданности в связи с моей наглостью, то ли от радости в связи с цифрами, выскочившими на фене. Он побежал ко мне наперерез, не по уставу размахивая обеими занятыми руками, смотрясь смешнее ещё от того, что жезлы у южных полицменов не просто полосатые палки, у них на конце красный кружочек есть.
Ещё заранее, когда я понял, что у него примитивный радар без блекджека, я решил, что буду отвергать любые притязания на скорость. Но из его танца не последовало сколько-нибудь внятного жеста остановиться, я просто дунул дальше. В зеркало я видел, как он побежал к машине, поэтому на всякий случай 5 минут ехал 160, пока не стало ясно, что никто не гонится. Второй сценарий был в том, что они передали дальше информацию на пост, но через 15 км я и его спокойно проехал.
Наверное я был злой за Астрахань. В общем, буду ждать приветов в почтовом ящике.