Автор Тема: C 22-сентября юг России  (Прочитано 8318 раз)

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Re: C 22-сентября юг России
« Ответ #30 : 01 Октября 2014, 02:45:25 »
Вообще, я уже в Пятигорске, но так как медленно пишу, то продолжим про Астрахань.Астрахань отомстила жестоко буквально через час.
Добраться до Махачкалы можно было двумя путями:



По синей тропе было 690 км, по красной 510. Ну мы же не идиоты, правда?
Я ехал себе по прекрасной ровной дороге, практически один, слушал транс. На то, что никого не было, я не обращал внимания - мало ли что после Москвы покажется?
Потом мне стало настолько кайфово от одиночества, что я не только сфотал окружающее, но и снял на видео.



То, что не было дагестанских фур - это нормально, они через Волгоград идут. А остальные, местные - ну суббота, чо.
Ещё, когда я решил поснимать, остановилась встречная "Газель" с астраханскими (!) номерами, изнутри которой немного ошарашенные азиаты спросили, как проехать в Астрахань (!).

Короче, дорогу отключили.
Знаете, как-будто вы вечером смотрели по телеку любимый детектив, а в следующее мгновение уже сидите в полной темноте, и пока ваши глаза постепенно привыкают к новым обстоятельствам, пытаетесь вспомнить, где лежат свечи.
Причём, там висел знак, типа, ремонт дороги, объезжайте слева. Но ок, объездов не видели, что ли... На втором километре объезда стало ясно, что никакой стройки там нет, а грунтовка... Я видел это уже на Чукотке, когда их нарезают по льду залива, выглядит всё так же - основное полотно плюс "грыжы", появляющиеся, если кто-то объезжал встречных или просто поехал по полю. Короче, пришло осознание, что это продлится до следующего перекрёстка, и так оно и оказалось.
.

Яндекс эти 26 км предлагает ехать 35 минут, что кагбэ намекает... Сколько ехал я - не знаю, это была тяжёлая работа в полной прострации.



Это один из самых приличных участков. И таки да, знаки и верстовые столбы в наличии!
По большей части там всё изрыто колёсами машин и полевой техники. Ехать можно только по самой бровке, но она то появляется, то исчезает, то появляется с  другой стороны, и пробираться к ней нужно через эти самые колеи, которые, зачастую, заполнены рыхлой землёй. Я в такой ситуации в первый раз, и один раз начался такой расколбас руля на скорости, что могло всё кончиться плохонько. С тех пор я пальцы на рычаге сцепления долго не держу, а хватаю руль))).