Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Suzuki DL650X V-Strom Adventure?
/!sd:
Ни для чего, абсолютно. Как и на большинстве остальных турэндур) Но на литре он как бы изначально в дизайне был. А зачем к старому дизайну 650-и его прилепили-не понимаю.
Sulph:
Зато теперь можно колеса спицовые не колхозить на старый стром, а купить от нового и воткнуть ))
RomanTver:
только стоить они будут пипец...
Олег82:
--- Цитата: /!sd от 01 Октября 2014, 12:55:28 ---Ни для чего, абсолютно. Как и на большинстве остальных турэндур) Но на литре он как бы изначально в дизайне был. А зачем к старому дизайну 650-и его прилепили-не понимаю.
--- Конец цитаты ---
Когда на жестком офроуде сломаешь переднее крыло из-за набившейся между крылом и колесом грязи, то тогда поймёшь зачем нужен клюв, особенно в темное время суток.
pasikam:
есть и еще одна версия, похожая на реальность :)
В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы.
это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно.
сам все время задумывался об этом.
Навигация
Перейти к полной версии