Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
Suzuki DL650X V-Strom Adventure? |
<< < (4/14) > >> |
Wasabi:
--- Цитата: pasikam от 01 Октября 2014, 20:06:17 ---есть и еще одна версия, похожая на реальность :) В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы. это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно. сам все время задумывался об этом. --- Конец цитаты --- Спасибо, что опередил. Да, на высоких скоростях, на мотах с длинноходной подвеской такой загнутый клюв работает как воздухозаборник и антикрыло. Весьма возможно, что это не столько дань грязевой ипостаси строма, сколько попытка снизить разргрузку передка на скоростях за 120кмч |
Николай Щукарь:
Аккуратный клювик!!! На DR800 у меня тоже клюв был-тоже кстати думал про прижимную силу.... На гусе моём клювище, помимо функции стола ещё направляет поток воздуха на масляный радиатор что стоит ниже фары. |
Олег82:
--- Цитата: Wasabi от 01 Октября 2014, 22:53:08 --- --- Цитата: pasikam от 01 Октября 2014, 20:06:17 ---есть и еще одна версия, похожая на реальность :) В клюве нуждаются мотоциклы с мягкой подвеской и высокой мордой, потому как на скорости морда как-бы влетает сильно вверх и тем самым разгружает переднее колесо. Клюв работает как спойлер, придавая морде прижимной силы. это не моя догадка, прочитал где-то на просторах интернета, но поверить, думаю, можно. сам все время задумывался об этом. --- Конец цитаты --- Спасибо, что опередил. Да, на высоких скоростях, на мотах с длинноходной подвеской такой загнутый клюв работает как воздухозаборник и антикрыло. Весьма возможно, что это не столько дань грязевой ипостаси строма, сколько попытка снизить разргрузку передка на скоростях за 120кмч --- Конец цитаты --- Соответственно из вышесказанного можно сделать вывод, что на 650 адвенчер будут более мягкие подвески с увеличенным ходом. А это сильно удорожит мотоцикл. Вспомните сколько стоит гс 800 в обычной комплектации и адвенчер, разница в цене около 40%. |
pasikam:
можно, конечно, предположить и такой расклад. Но возможно, просто работа по улучшайзингу текущего типа мотоцикла (например, посчитали, что морда уже сейчас разгружается сильнее конкурентов), плюс сведение к единой стилистике двух Стромов. Подождем официальной технической спецификации. |
Николай Щукарь:
эх такой бы вариант лет 7 назад!!!!Хочешь на спицах-хочешь на литье......Я думаю что адептов v-strom в России было бы больше.. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |