Техничка > FAQ |
Стоит ли? |
<< < (3/8) > >> |
Troglodit:
С вареником не сравнивал, но про литр рассказать могу :) По части "жужжит" - литровый DL на шестой передаче идет 120 при 4000 об/мин. И набирает при этом с хорошим запасом до 200, если надо. Правда, насчет азарта вопрос субъективный. Та же 650-я эсвэха вжаривает гораздо лучше. Плюс литр имеет свойство адово вибрировать и громыхать на небольших оборотах (да и вообще мотор громыхучий), но когда его крутишь, ведет себя достойно. Централкой я тоже цеплял. Но это было с пассажиром на довольно жестком лежачем (больше похожем на трубу водостока, закопанную в асфальт), плюс торопился. Если бы аккуратно переехал и дал подвеске нормально отработать, ничем бы не зацепил. Ну и при заезде на бордюр можно чиркнуть. В городе он слоняра, высокий и широкий. Конечно, привыкнуть можно, но надо иметь в виду, что если он начнет падать, то хрен ты его остановишь. Я себе отпустил заднюю подвеску чтобы максимально седло опустилось, и более-менее хватает по городу. Впрочем, если едешь, то все пофигу. Проблемы начинаются в стоячих пробках, когда надо работать рулем, чтобы пролезть между зеркал. |
SanЫч:
А у меня 120км/ч это 4800... Вот знаешь, будто про свой мотик прочитал )) он у меня в сбруе из дуг и полным баком вроде как порядка 250кг весит, та же Африка была как велосипед. Не скажу, что вес варадеро прям бесит, но по извилистым дорогам на 110км/ч с пассажиром приходилось "вытаскивать" из левого поворота, чтоб вложить в правый. В городе всё так же, как ты написал. Африку на этой же дороге буквально кидал, и было легко и азартно. У друга от варадеро те же ощущения, но у него вар уже с шестой, а я свой менять так и так собрался. Вот и соображаю... Вибрации, конечно минус, попробую отсинхронить заслонки, вдруг чуть поможет ) Ещё вопросик, низкие обороты - это какие обороты? Я ниже 3 нагрузки не даю, если на 4 или 5ой на 3тыс открыть гашетку, движок будто сам себя раздолбить пытается. Так что выбираю режимы, чтоб ему полегче крутиться было ) |
Jen dos:
--- Цитата: Easy от 29 Сентября 2014, 08:25:36 ---Это у тебя туринговая версия? Или хардовый мотард? --- Конец цитаты --- версия обычная, но с туринговым стеклом, гелиевым сиденьем и защитой картера. Всё ставил отдельно. |
SanЫч:
А... Где ж мои полмиллиона?)) Тачка огонь! Помню про него несколько лет назад писали в каком-то журнале, мол автрийцы первый туристический мотард выпустили) мне не потянуть... Бюджет 300, да и то 2/3 этой суммы пока в гараже стоит. |
Bulavchatuy:
Стром легче и меньше Вари. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |