Автор Тема: Стоит ли?  (Прочитано 11296 раз)

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Стоит ли?
« Ответ #30 : 30 Сентября 2014, 12:20:14 »
Почти сравнимо с моим варeником. Этот на экономичных режимах ест около 6, но при скоростях от 140 с пассажиром как-то не больше 7.5. Примерно то на то и приходится походу.
Это всё ладно, главное на обгонах не прокисаешь даже с пассажиром и шестая есть )
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 12:29:11 от SanЫч »
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Re: Стоит ли?
« Ответ #31 : 30 Сентября 2014, 14:33:47 »
На шторме 5 и 6 передача придушены, типа для экономии. Шестая вообще довольно вялая, хотя и разгоняет.
Рецепт - паверкоммандер (ну или другие способы дать мозгам понять, что они все время на второй передаче шпарят).
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Стоит ли?
« Ответ #32 : 30 Сентября 2014, 14:47:41 »
А этот самый павер, это просто обманка или тюнинг? Я прямотоки ставить буду полюбому, и как понял из форума, для корректной работы впрыска опять же нужен этот самый пауер-командер? Они разные для строма бывают или одна модель - диноджет?
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Стоит ли?
« Ответ #33 : 30 Сентября 2014, 14:49:38 »
Так это получается, чтоб шустро ввалить со 120 надо аж 4ую сунуть?
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Стоит ли?
« Ответ #34 : 30 Сентября 2014, 14:53:57 »
Ну я думаю "шустро" у каждого свои, мне и 5-6 хватало. На 4 на 120 никогда не переключался.
Аз Есьм...


Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Стоит ли?
« Ответ #35 : 30 Сентября 2014, 15:13:05 »
Я один раз только на 80 третью сунул, когда один "доброжелатель" на длинномере решил меня пропустить почти в лоб встречке и заскочил правыми колесами на обочину! В меня там столько всего полетело! А ехал с пассажиром на 5ой - мотору тяжело раскручиваться с такой скорости, тормозить - так сзади народ ехал. Не долго думая двумя касаниями на 3ю и газу, обгон получился мгновенным! Я вот про такие ситуации))
Конечно при обычном обгоне, когда ситуация без особого экстрима типа песка и мелких камней, то можно не переключаясь вытянуть. Но я так чувствую, что круто открывать газ на строме на 6ой ниже 4тыс вообще не резон. И долбить будет и тяги хорошей не даст. Я прав? :-)
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Стоит ли?
« Ответ #36 : 30 Сентября 2014, 15:50:05 »
Ага, шестая это экономичная передача, ну или для не спешного ускорения, я на шестую переключаюсь на 120 как рас, там она уже норм тащит это 4к оборотов. Ну опять же все сугубо индивидуально.
Аз Есьм...


Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Стоит ли?
« Ответ #37 : 30 Сентября 2014, 15:59:08 »
Ненавижу мучить мотор, поэтому будет наверняка так же :-)
Помоги весне! Жри снег!!!