Ездить научитесь, и не нужен будет ни прямоток, ни аварийка, ни ксенон-манон дальний всем в глаза... Бля, почитаешь интернет, так сейчас всем мотоциглиздам, чтобы они не боялись выехать на дорогу, нужно создать пиздец какие особые условия: и в зеркала им посмотри по пять раз, и поворотник включи, но перестраиваться не вздумай, и все, сука, в таком роде.. При этом я уже лет пять как в городском трафике да и на трассе иной раз, двухколесных "братьев" боюсь гораздо больше, чем автомобилистов, потому как они, сука, реально непредсказуемые.
По своему опыту (без малого 7 лет в пробках):
1) Дальний работает, но плохо. Расступаются, да, но при этом расстояние до тебя не видно, и действуешь всем на нервы.
2) Две фары, стоящие рядом, пропускают чаще. Заметно чаще. В зеркале это сразу выглядит как мотоцикл (в этом плане классический стром вообще вне конкуренции).
3) Моргать время от времени дальним - работает и неплохо.
4) Аварийка работает, тоже пропускают чуть чаще. Человек замечает моргающие вещи быстрее.
5) Прямоток - шляпа. Если дронить время от времени так, чтобы тебя за километр было слышно, то в лучшем случае те, кто не тупит в телефон, посмотрят в зеркала и возможно увидят мотоцикл.
6) Обычно узкое место - напротив зеркала. Как правило, я просто плавно к нему подкатываюсь, водила видит, что в окне НЛО, и отворачивает в сторону, но:
7) Существуют непроходимые дебилы, которые тебя не видят и не слышат, даже если ты им в окно стучишься. Обычно они и в ряду стоят хрен знает как, закрывая междурядье. Такие либо сидят в телефоне (сцуко, когда за это штрафовать начнут по-серьезному?), либо просто загипнотизированы бампером стоящей впереди машины. Проще объехать.
8 ) Если вваливать по пробке, не поможет в принципе ничего, даже ментовская крякалка (были прецеденты, в инете можно найти).
По двухколесным неадекватам поддержу. Пока еще не такие страшные, как ара-мобили (и в особенности ара-газели), но тоже начинают напрягать.