Техничка > Безопасность своя и мотоцикла
на грани фола
Panker:
Неделю назад также заехал на внутреннем мкаде на такой же бордюр токо на маленькой скорости( 30-40км/ч). Сам виноват-через темный ветровик не заметил выступ (на самом деле бывают моменты где и нет никакого выступа и плита вровень с асфальтом). Вот и я думал что там ровно-ан нет ))). В итоге минус ветровик-к слову он мне сразу не понравился.на мото ни зарапины, завалился мне на ногу слегка.
Diesel:
Женя, как правильно сказал Олег - атаковать срез надо под максимально прямым углом, во избежание так сказать. Но в целом, все зависит от высоты среза, ходов подвески мотоцикла, состояния и типа резины.
если тебя начинает выжимать консерва, параллельно срезу асфальта, у тебя как минимум есть два варианта действий - сигнал+ускориться резко (для спортов больше подойдет), сигнал+оттормозиться (лучше).
АнтонЫЧ:
ха! Предчуствую новые заказы! как минимум на ветровые стекла! (шуткО)
А так лучше вставать по кроссовому и ускориться, и как минимум не тормозить авось выровняешься 100 раз так делал! :P
/!sd:
--- Цитировать ---, в "мотополосу" знач еду 80-90,
--- Конец цитаты ---
Я ,конечно, не так часто там езжу как вы, местные, но имхо более 40 кмч при стоячем потоке передвигаться там не стоит
Белый грязный:
Стараюсь сам на 20-30км/ч быстрее потока не ехать.
Навигация
Перейти к полной версии