Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры > Обсуждения и болтания
Africa Twin 2015
pasikam:
не хочу спорить, я официально ничего не заявляю, говорю что думаю и прошу прощения за ложную информацию!
имел ввиду литр, и обращение kosha, посчитал, про литр, т.к. у него такой - раз, а во вторых он альтернатива африке.
я в большей степени уверен, что межсервисный интервал в старанах ЕС (точно) - 12ткм, конечно не везде, т.к. у нас же исключение.
а гарантия - год, возможно, тоже не везде (у нас же 2), в британии и во многих странах гарантию можно расширить за деньги.
я извиняюсь за свою необдуманно выброшенную фразу, которая тут многих оскорбила, ни в коем случае не считаю тут никого идиотом.
Исправлю свой текст так:
Межсервисный пробег в россии для литрового ВСтрома - 6ткм вместо 12ткм, как в большинстве стран мира :) (Про гарантию не буду говорить ничего, а пробег устанавливает не дилер, а сузуки)
Все написанное мной выше - мое личное мнение, ни в коем случае не хотел никого задеть.
FordSloman:
--- Цитата: pasikam от 04 Февраля 2016, 21:56:29 ---Межсервисный пробег в россии для литрового ВСтрома - 6ткм вместо 12ткм, как в большинстве стран мира :)
--- Конец цитаты ---
У меня есть подоздение, что тех кто живёт в россии сильно разводят диллеры, но те кто переселятся в Россию смогут это исправить. :)
--- Цитата: pasikam от 04 Февраля 2016, 21:56:29 ---Про гарантию не буду говорить ничего, а пробег устанавливает не дилер, а сузуки
--- Конец цитаты ---
Касательно DL1000AL4 Suzuki пересмотрела регламент обслужианиия и теперь период обслуживания 12ткм. Вот официальные данные от Suzuki - DL1000 V-Strom service addendum. Обращаю внимание на самое первое слово в этом документе - REVISED, что означает ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ (график обслуживания). Такой же документ существует и для DL650AL5 - Revised Maintenance Schedule For DL650AL5. Теперь и для него допускается обслуживание через 12ткм. Понятно, что диллерам не выгодно офишировать эту информацию, но в России должен быть представитель Suzuki которому можно позвонить или написать письмо с просьбой пояснить ситуацию. Мне доподленно известно, что владельцы Chrysler очень активно обращались к их представителю в Москве и были даже отобранные у диллеров лицензии.
pasikam:
Николай правильно написал, что лучше чаще менять масло, а можно ездить и 12 ткм.
А когда я покупал мот в прошлом году, в Германии уже было 12 ткм, а Россия это суровые условия эксплуатации по мнению сузуки, видимо.
Я точно никуда звонить не буду, но могу ориентироваться на зарубежные данные.
Масло я менять буду все равно чаще, т.к. это лучше для мотора, но не буду переживать, что вовремя его не заменил где-нибудь в дальней поездке.
Joker:
Я послал нах официалов после двух то. Затрахали своими космоценами и тупизнями в ремзоне (может Васаби там повзрючил на щелчке в байкленде команду спецов))))) масло менять через 6 норм но что еще то...
Николай Щукарь:
На моём БМВ межсервисный 10 000км. В прошлом сезоне залил(досталось на халяву) БМВшный кастрол автомобильный синтетику- так вот-после примерно 6т.км. начался угар масла -не большой -примерно 100-200 гр. на 1000 км, что является вообще нормой для Гуся. Пришлось доливать и контролировать оставшиеся км.
Туже тенденцию наблюдал и на других моторах и разных маслах.....
не думаю что это только в России так, просто европейцы написано-проверить долить-берут и доливают...
Навигация
Перейти к полной версии