Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

масло топовое подоражало сильно

<< < (4/31) > >>

R1:

--- Цитата: Яныч от 11 Декабря 2014, 12:34:57 ---
--- Цитата: Troglodit от 11 Декабря 2014, 12:14:11 ---Мне всегда рассказывали, что мотомасло специально подобрано под нужды сцепления в масляной ванне.

--- Конец цитаты ---
Это они сами откуда узнали? Из рекламы в мото?
Реальность в том, что само мокрое сцепление не нуждается ни в каком специально подобранном масле.
Молюль-Лохотрон.

--- Конец цитаты ---

Лохотрон не лохотрон хз, но я во все моты и авто лил и лью мотюль, никто масло не жрал и с движками никаких проблем не было.

Может и переплачиваю, но зато спокоен. Покупаю через gti форум неплохой скидкой.

Яныч:
Крута!
А я во всю технику лил и лью мобил, никто масло не жрет, с движками никаких проблем не было. (пробег на машине 320 тысяч, продал, сгнила, расход масла ноль, компрессия как у нового мотора; пробег на мотике 120 тысяч, расход ноль, компрессию не знаю).
Не переплачиваю, и спокоен. Покупаю с неплохой скидкой в ашане. )))

pasikam:
жрет/не жрет сильно зависит еще и от езды.
Вообще я замечаю и по мото и по авто, жрется лучше дорогое масло :) и в принципе - это не так плохо, как кажется.

PS С нашими дефорсированными моторами с обычной мокрой сцепой с маслом можно не запариваться сильно (мое имхо :)).

Николай Щукарь:

--- Цитата: Troglodit от 11 Декабря 2014, 12:14:11 ---Николай, ты снова не в тот двор пришел выебываться :)

--- Конец цитаты ---

пардоньте. постою-помолчу... ;D

Николай Щукарь:

--- Цитата: Яныч от 11 Декабря 2014, 13:08:42 ---Крута!
А я во всю технику лил и лью мобил, никто масло не жрет, с движками никаких проблем не было. (пробег на машине 320 тысяч, продал, сгнила, расход масла ноль, компрессия как у нового мотора; пробег на мотике 120 тысяч, расход ноль, компрессию не знаю).
Не переплачиваю, и спокоен. Покупаю с неплохой скидкой в ашане. )))

--- Конец цитаты ---
самое главное это чтоб не палёнка была....
раньше в машины лил Кастрол, после 7000 км он просто горит.
нынче лью Idemitsu  в железной банке (япония, а в пластике Сингапур) 1800 р. 4 литра и мотор приятнее работает и практически не угорает,хотя тут ещё и от мотора зависит-состяние-конструктивные особенности и проч......
V-strom кормил Мотюлём(доступ был хороший-мотосервис как никак :)   )  кушал независимо от пробега, но от стиля езды-крутишь -жрёт, не крутишь -вроде норм.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии