Техничка > Техничка
научите регулировать центр.амортизатор на DL 650 -2012 года
Саша "Дальнобойщик":
Коллеги всем привет ! Слушайте, мне нужна помощь вот какого рода. В прошлом году купил мот 2012 года, модель DL650 ABS. Инструкции и "мануала" у мота нет. По любопытству, сразу на след. день, после покупки , на работе, стал крутить туда-сюда ручку, регулировки центр.амортизатора.Так как не знал и не знаю, как он должен быть отрегулирован на заводе, то оставил его в каком-то положении и продолжил кататься. По ощущениям, стал очень мягким. Сейчас стоит на зим.хранении, но хочу вернуть заводские настройки. Будьте любезны, объясните мне неучу, куда надо смотреть и на что ( может метки или риски есть где-то и на чём-то, на которые надо ориентироваться ) при новой регулировке, чтобы видеть, что регулировки меняются. И какое положение изначально правильное ? Заранее всем огромное Спасибо !
Визард:
Я закрутил ручку до упора, а потом обратно на 1,5 оборота. Для меня в самый раз. Вес мой 80 кг.
wherewolf:
Посмотри на сам амортизатор, точнее- на его верхнюю часть, над пружиной. Крутишь в одну сторону (S)- soft, пружина расслабляется. Крутишь в другую (H)- hard, толстый такой цилиндр с рисками начинает выдвигаться- пружина поджимается.
FordSloman:
--- Цитата: Аlex1972 от 09 Января 2015, 14:33:22 ---хочу вернуть заводские настройки.
--- Конец цитаты ---
Касательно пружин это не имеет особого смысла. Они настраиваются индивидуально в основном под вес наездника.
--- Цитата: Аlex1972 от 09 Января 2015, 14:33:22 ---Будьте любезны, объясните мне неучу, куда надо смотреть и на что ( может метки ли риски есть где-то и на чём-то, на которые надо ориентироваться ) при новой регулировке, чтобы видеть, что регулировки меняются.
--- Конец цитаты ---
Скорее всего придётся взять фонарик и посветить туда где пружина. Там на блестящей поверхности будут видны риски (кажется их 5 как и на настройке вилки) если конечно не до конца закручено.
--- Цитата: Аlex1972 от 09 Января 2015, 14:33:22 ---И какое положение изначально правильное?
--- Конец цитаты ---
Если совсем правильно, то надо брать линейку и выставлять так называемый sag - Настройка подвески мотоцикла для города и трека, но даже в этом случае абсолютного точного критерия нет и эта настройка в какой-то степени индивидуальна.
На практике подвески обычно расчитаны на ездаков примерно от 60 до 90кг и можно выставить по делениям исходя из пропорции преднатяг для всех пружин. Потом если покажется мягко или жёстко, то немного изменить настройки.
Мой вес больше 100кг и у меня все пружины полностью затянуты до конца.
nomad7:
Зад закручен почти полностью, иначе с ближним слепит встречу, но ядумаю потому что МОТ японец
Навигация
Перейти к полной версии