Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Реанимация воздушного фильтра с помощью авто-донора. |
(1/20) > >> |
Oil (710):
Сразу сказу, «мопед не мой, я просто разместил объяву» ))) На просторах интернета несколько лет назад мне попадался сайт, на котором изобретательный янки глумился над своим мотоциклом в виде разного тюнинга. К сожалению, адреса этого сайта не сохранилось, но некоторые идеи мне запомнились ))) Идею апгрейда воздушного фильтра я там и потырил. Думаю этот креативный янкес не будет в обиде ))) Идея лежит в том, что бы положить на основу фильтра от мотоцикла, который весьма не дешев, фильтрующий модуль от автомобиля. Подобрав по размеру подходящий. Это можно сделать, например http://catalog.mann-filter.com/EU/rus или http://www.knfilters.com/search/universal.aspx На мой V-Strom подошел вот такой Сравнил размеры с родным… Призовые очки заработал автомобильный. Он явно больше по размерам, соответственно, больше и фильтрующая поверхность, следовательно, больше ресурс между заменами. При городской эксплуатации это не критично, а вот при дальних пробегах это ощутимый бонус для путешественника. Дальше все просто, при наличии времени, желания и не очень кривых рук ))) Берем в руки старый мотоциклетный фильтр. Начинаем его мучать и терзать. Срезаем старый фильтрующий элемент вровень с основанием. Я начал пилить обычным полотном От этого все пошло криво и коряво, но в комплекте с ножовкой по металлу вышло быстрее и гораздо ровнее ))) Зачищаем, насколько позволяет здравый смысл, торцы от старой бумаги. Получаем основу, готовую к совершению подвига.Мелкой шлифовальной шкуркой снимаем глянец (потом расскажу для чего). Не спеша примериваем окончательное месторасположение донора, по возможности, размечаем его на основе. Собираем все сокровища в пакет и тащим их из гаража домой (если помещение теплое или дело происходит летом, то этот пункт можно пропустить). Выгоняем с кухни (кладовки, комнаты, балкона) детей, жен, кошек, собак и выносим аквариум с рыбками, ибо сейчас тут будет проводится секретная разработка ))) Достаем с полки (украдем, купим, отберем у гастарбайтеров, поменяем на бусы у индейцев) банальный строительный герметик. У меня был он просто был ))) Если хочется все сделать по фен-шую, то берите исключительно черный автомобильный герметик ))) Еще потребуется любой растворитель, у меня это был специально обученный обезжириванию синьОр Ацетон. Обезжириваем будущие сопрягаемые поверхности. В этом вопросе не ленимся, дабы не испортить все труды в дальнейшем. Помните про снятый глянец? Так вот, это было нужно, для более качественной агдезии герметика с основой. Наносим герметик в любой удобной последовательности. Наносим в разумных пределах, так как лишнее все равно выдавится. Собираем всю конструкцию как задумал Ваш мозг. Для успокоения души промазываем края фильтрующего элемента и основы герметиком. Следим за тем, что бы хорошо промазать стыки. Тут можно и переборщить, ничего страшного не произойдет. Шобы було красиво, мажем палец мыльным раствором, можно любым средством для мыться посуды, и ровняем герметик, получается примерно вот так. Кладем весь бутерброд на ровную, твердую поверхность, и придавливаем ее любым грузом на пару дней, пока герметик не полимеризуется полностью, попутно грозим коту и рыбкам кулаком, что бы не крутились вокруг. Снимаем груз, убираем все девайсы-прижимайсы. Берем в руки новый, красивый, большой фильтр. Восхищаемся. Чуть позже выложу фотки, как он лег на место. Времени ушло на непосредственно работу – около 3-х часов, в общей сложности – 2 дня. Стоимость работ: - фильтр мотоциклетный – бесплатно, ибо старый, все равно его нужно было выкидывать ))); - фильтр автомобильный – 260 рублей; - герметик – около 150 рублей (еще таких фильтров можно штук пять слепить) - работа руками – бесценно ))) Учитывая, то, что ресурс возрастает, ИМХО, примерно в два раза, что стоимость моего фильтра (неоригинала DELO) составляет (на примере Луиса) около 1500-1800 рублей, то, согласитесь, экономия ощутимая. Учитывая огромное разнообразие размеров и форм автофильтров, то такой рашен-тюнинг актуален, особенно для редких моделей, а то я помню, как муторно было найти на Super Magnu воздушник. Всем ПИС ))) |
FordSloman:
Интересно было бы сделать некий переходник под автомобильный фильтр чтобы не надо было его каждый раз переклеивать. Можно попробовать использовать две такие пластины и зажимать фильтр между ними. |
Mixon:
На скутер делал моющийся фильтр из обычного. Технология простая: 1. Бумага вырезается. 2. С двух сторон крепится железная сетка (с одной стороны на саморезы для последующих промывок) 3. В пространство между сетками вставляется купленный(например в Сокольниках) и по размеру вырезанный специальный паралон для фильтров(не боится бензина и т.п. жидкостей которые могут на него попасть в процессе эксплуатации). 4. При обслуживании этот паралон достается моется с помощью фэйри и брызгается спец жидкостью для такого типа фильтров. |
Улыбоктебедедмокар:
Кинь ссыль на источник, хочется глянуть как он встал т.е. лёг на место. --- Цитировать ---Подобрав по размеру подходящий. Это можно сделать, например http://catalog.mann-filter.com/EU/rus или http://www.knfilters.com/search/universal.aspx --- Конец цитаты --- Не смог я своими ручонками кривенькими разобраться на этих сайтах. Вот здесь получше http://auto-filter.com.ua/filters/by-size/2/ Вобщем заказал я себе фильтр за 200рэ. Сейчас начал модернизацию фильтра от голды по выше описанному примеру :) |
odity:
да. на этом сайте я тоже нашел хороший поисковик по размерам. на экзисте заказал за 215 р. буду делать скоро тоже. кстати, куплено два оригинала и пока на одном езжу,то второй буду так заменять и потом наоборот. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |