Голосование

Таки это шИдевр или бомж-ремонт?

Задрал этот лысый Алень своим кроиловом, на кол Иво! Труп сжечь!
Киньте в него чем-нить тяжелым, лучше кувалдой!
НаХрадить тортом и похлопать по плечу.
Пусть деффачки покажут ему сиськи!!!

Автор Тема: Реанимация воздушного фильтра с помощью авто-донора.  (Прочитано 32460 раз)

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
на этой неделе буду тоже колхозить, хочется конечно сделать без клея, типа квадратной рамки на болтах, если получится то сфотографирую, Если не получится поставлю на клей.

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
Снял бак, открутил воздухан а там K&N установлен. А я уже А-6505 купил, пришлось сдать его обратно, заказал HiFlo. Только не знаю, придёт с резинкой или нет.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
 К&N многоразовый, обслужи его и дальше пользуйся.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Нах его, он обслуживается раз в 5 тысяч км, по инструкции производителя.
Заманаешься его доставать. Я снял у себя.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Серег, в какой инструкции написано мыть через 5 т.км ?
У меня они везде стоят. Мою по состоянию, так же как и замена бумажного.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Был с таким же, тока на Магну, там было расписаны всякие блаблабла в том числе и то, что обслуживание его производится через каждые 5000 км :( типа из-за того, что он меньшего сопротивления и всякие другие страсти.
Где то в гараже она до сих пор валяется, если найду сделаю скан ;)


Пля... На Луисе в описании этих фильтров во чо написано: "Фильтр должен быть очищен только тогда, когда толстый слой 2-3 мм от грязи была сформирована на фильтрующем материале. Это, как правило, только после 80000 км    :o :o :o дорожного использования!"
Восьмидесяти тысяч, Карл..... Них не поньимаьу йааа...
Вот сцылко, шо я не писдю https://www.louis.de/artikel/k-n-dauerluftfilter/10050166?list=57977311

И на оф. сайте ихнем рИкламо какая: "Увеличенный срок технического обслуживания.

Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.

Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.

4. Длительность эксплуатации.

Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).

Один фильтр на весь срок службы автомобиляИнженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет."......
Х.З. одним словом...
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 15:59:25 от Oil (710) »
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Во-во
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

wherewolf

  • Гость
Не забываем- 80кмиль их дорожного использования, где всё подметено и вымыто начисто. Там даже в дождь не пачкаешься.

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
да, наклейка на корпусе воздушного фильтра была мол обслуживать каждые 50-80 тыс км. Чёт походу зря я его вытащил и поставил обычный?

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Я по ходу тоже зря вытащил......
Пойду обратно его запихну :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
да, наклейка на корпусе воздушного фильтра была мол обслуживать каждые 50-80 тыс км. Чёт походу зря я его вытащил и поставил обычный?
Ага, он же по ночам как кошак сам себя вылизывает и чистится. Такой хароший фильтр, савсем как взрослый уже)))

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Яныч, скажи ка свое техническое слово, ихде правда?
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
А мне больше всего понравилось то место, где написано, что чем больше грязи, тем лучше фильтрация. Прям готов каждый день перечитывать)))

Оффлайн Dabbuger

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 54
  • V-strom DL 1000, 2002г
кстати на этот счёт, я не сомневаюсь. ВСЕГДА удивлялся этим буклетам в магазинах автозапчастей, мол "меняйте воздушный фильтр раз в 10 тыс, ибо через грязный фильтр грязь и пыль пойдут в двигатель". КАКИМ ОБРАЗОМ!! если чистый фильтр пыль не пропускает, то есть при максимально открытых порах пыль не проходит, то как она начнёт вдруг проходить через забитый поры? Эффект плотины, Чем больше мусора и палок тем сильней фильтрует. Совсем другое дело что забитый фильтр всё хуже пропускает воздух и сопротивление прохождению воздуха значительно увеличивается что душит мотор, если это карбюратор то сильно обогащает смесь и происходит "перелив", повышенный расход топлива. То есть логика что лучше фильтрация самая что ни на есть правильная.
Я решил провести эксперимент на мопеде, ездить не чистить фильтр (паралоновый) пока не отразится на поведении мотора, короче я сдался первей, ну просто от нечего делать всё равно промыл фильтр, он был ОЧЕНЬ грязным, просто невероятно, но пространство ЗА фильтром было идеально чистое, это говорит что пыль в мотор не поступала. Мопед инжекторный, расход вроде не изменялся. Тяга мотора тоже не изменялась. Честно говоря за всю карьеру на любой технике не разу не доходило дело до того, что бы замена фильтра была необходимостью. Я никогда не замечал изменений в работе мотора, ни до замены фильтра ни после. Так что думаю запас у фильтров действительно огромный, производитель наверняка перестраховывается. Так что 50 тыс км я думаю вполне реальная цифра для воздушного фильтра. Но так как мой фильтр КН б/у и неизвестно сколько ему лет и как его обслуживался, то решил поставить родной.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Говоря строго техническим языком - хуйня все эти нулевики. Я У себя выкинул.