Техничка > Безопасность своя и мотоцикла

Какую сигнализацию ставить

<< < (5/18) > >>

mik77:
использую трос-замок!!

stas999:
кроме старлайна есть еще че-нить?

я вообще не планирую никуда влезать, в смысле рвать какие-нибудь магистрали или еще чего. просто тупо поставить сигналку от шпаны всякой да и при попытке угона чтоб знать, что сработала сигнализация и если че мож успеть предотварить это, т.к., правильно сказали, скейт под переднее колесо никто не отменял
понятное дело, что сиганализация не панацея, поэтому вкупе с ней буду использовать трос.

Bycha:
Я на фаер подключал автомобильную, кажись Шерхан.
Блокировку на двигло не делал. Ставил концевики на сидения и датчик на подножку боковую.
Сейчас к любой сигналке можно докупить датчики (объемники, наклона, движения и всякой другой чепухи).
У меня сейчас какая-то простая стоит сигналка. я ей почти не пользуюсь.
Пробайкер или как-то так.

Денис Тольятти:
Старлайн подключен к сирене и взяты данные с габаритов о вкл/выкл зажигания. То есть при срабатывании датчиков наклона, вибрации или появлении питания воет сигналка и идет сигнал на пейджер. Никакие цепи не размыкал.

stas999:
расклад такой, можно купить старлайн, он уже идет со всеми причиндалами, но стоит порядка 5 тыщ
а можно взять самую простую автомобильную сигнализацию с пейджером, стоит около 1200 + датчик наклона 1500, итого 2700. получается почти в два раза дешевле.
но возникла делема, продавец сказал, что авто сигналка потребляет больше, а старлайн типа предназначен специально под мотики.
как быть? естественно, я не исключаю и того факта, что ему выгодней продать то, что подороже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии