Судя по роликам на YouTube перекусываются цепи ABUS с толщиной звеньев и 8 и 10 мм.
Не видел только ролики про цепи 12 мм. Наверное такую толщину болторезы ручные не берут. Сам вожу с собой ABUS Granit 68 Victory X-Plus -
http://www.abus.de/us/main.asp?ScreenLang=us&sid=732845485081438090320129528233177&select=0105b02&artikel=400331833436m. У этой цепи одно из крайних звеньев имеет больший диаметр, так, что можно петлю сделать, что значительно увеличивает расстояние. Цепь может цеплятся за тормозной диск. В этом случае она не будет лежать на асфальте, что осложнит процесс ее перекуса/перепила.
Вопросов, на мой взгляд, с цепями только два - куда ее девать и будешь ли ты ей пользоватся. Цепь будет весить 3-3,5 кг. В центральный кофр ее не очень удобно убирать - слишком тяжелая. По инструкции в мой кофр Givi можно положить всего 5 кг. Соответственно, помимо цепи, ты туда не много вещей сможешь положить, да и гремит она там здорово. Кроме того, она вечно грязная и туда ее не всегда удобно убирать. Можно возить под седлом, но там тоже максимальная нагрузка 2 кг и пластик выглядит довольно хлипко. Если будешь съезжать с асфальта ее точно придется оттуда вытаскивать, что бы она не пробила на ухабе дырку и не попала в колесо. Ну, и вытаскивать ее из под седла и убирать - достаточно длительный и замороченный процесс..
В реальности, я пользовался цепью только, когда пристегивал на ночь мотик на улице в Германии. В Москве ленился доставать ее. Сейчас сам нахожусь в раздумьях по поводу цепей и склоняюсь к тому, что на улице его лучше оставлять в местах, куда неудобно фургон подогнать и одевать на передний и задний тормозные диски замки, что бы укатить и утащить было сложно. Думаю, что мот весом 220 кг с обоими заблокированными колесами даже 4 таджика не утащут до фургона.