Автор Тема: Оборудование визора пинлоком. На примере Scorpion EXO-900.  (Прочитано 6292 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Есть у меня шлем Scorpion EXO-900.



Не самый хороший но и не самый плохой.

Но  у этого шлема есть одно отвратительное качество, перекрывающее все его многие плюсы. У него изнутри потеет визор.
Поначалу все было хорошо, так как почти все стекла на шлемах этой фирмы имеют покрытие «анти-фог».
   Примерно пару месяцев эксплуатации оно исправно выполняло свои обязанности, но после нескольких дождей объявило забастовку. Не буду вдаваться в причины этого, возможно я что то делал не так, Не знаю. Но факт остается фактом – визор потеет в дождь, ночью, в холода, соответственно, безопасность вождения страдает.
   В общем в уме было перебрано множество вариантов, от водолазного антифога, до покупки нового визора ))) Решение подсказала цыганка с рынка пришло случайно, как все гениальные мировые открытия обычно )))
   Перед всеобщим Хапом кризисом я делал заказ в Луисе и за скромные деньги прикупил там пинлок на шлем Lazer для своего хорошего знакомого.





Так как я люблю радовать друзей халявой небольшими подарками, то таких пинлоков было куплено два, на всякий случай.
   Случай был уже тут как тут ))) Открывая посылку и разбирая всякий ненужный хлам присланные сокровища я обратил внимание, что в комплекте с пинлоком иду и ТРИ ремонтные бобышки в миру имеющие название «visor pins».



   Эв-ри-ка!!! При помощи волшебной палочки и заклинания прямых рук установить его на любой визор большой трудности не составляет.
   Итак, погнали.
Надеваем шлем на свою голову. Примерно прикидываем место расположения пинлока приложив его снаружи и замеряя расстояние от края пинлока до обреза визора. Мерять можно где угодно и как угодно, главное, что бы вам самим это все было понятно )))  По возможности, при замерах используйте красивую ассистентку )))
Место расположения пинлока можно подсмотреть у богатенького мажора на Авроре знакомого, имеющего шлем с такой системой.
Разбираем шлем.



Снимаем визор. Имея координатные размеры расположения пинлока на визоре прикладываем его уже с внутренней стороны и размечаем места для отверстий под бобышки. У меня это получилось сделать банальной авторучкой.



Вторая точка – пристрелочная )))
Маркеры при разметке использовать, ИМХО, не желательно, потому что не все они потом смываются с пластика. Размечаем так, что бы бобышка располагалась в последствии таким образом, как на фотографии.







Замеряем диаметр бобышки. В моем случае она составила 6,1 мм. Следовательно, подойдет сверло 6 мм с последующей разверткой отверстия еще на 0,1-0,15 мм.

Дальше в принципе все просто. Единственно помним, что правило «семь раз отмерь, один  поломай  просверли» тут действует непреложно, ибо второго шанса визора у вас может и не быть. ))) . При работе стараемся пинлок грязными и масляными руками не лапать, защитную пленку снимаем только после установки.

По разметке не спеша сверлим отверстия.



Вставляем бобышки они должны встать с натягом, от усилия пальцев.



Клеим пинлок. Если чуть накололись с разметкой, то бобышки дают шанс на реабилитацию, ибо они выполнены как эксцентрики, при их повороте меняется расстояние крепления в меньшую сторону примерно на пару миллиметров.



Восхищаемся своими золотыми руками своим мастерством.





При установке следим, что бы выполнялось условие



Для желающих не морочиться с разметкой есть готовые комплекты для конверсии визора любой модели. называется он что-то типа "Universal DIY Kits Universal - DIY Clear Insert". В нем уже есть шаблон для сверления, бобышки и даже сверло ))) Прикупить его можно например
http://www.racevisors.co.uk/product/accessories-pinlock-universal-diy

Времени на все ушло около часа.  Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.

Всем пису-пис!
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Была у меня такая идея пару лет назад по кулибить с ICON шлемом, мне даже удалось раздобыть эти самые  «visor pins» (что не так-то просто) которые я благополучно похерил. Если найду, обязательно сделаю так же 8)
Кстати, а насколько он плотно прилип по краям?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2015, 23:38:55 от uliboktebededmokar »
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Пинсы на Наебае есть.
Встал очень плотно, условия выполнены ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
В эфире передача "На кухне у Ойла"...
Т.к. зима в вашем Кар-каре долгая, то с нетерпением ждём следующих выпусков  )
Злобный модератор :P

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
эротичненько.........


Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Главное чтобы стекло после вмешательства дрелью прочность не потеряло.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Главное чтобы стекло после вмешательства дрелью прочность не потеряло.
ты думаешь родные стёкла под пин чем-то отличаются по прочности от не родных? Мне кажется хрень...
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
25 фунтов , дороговато.

лучше сразу купить шлем где есть родной пинлок, я все рано его например меняю комлектом - визор+пинлок
а если еще непрозрачнй взять - будет бесить что по бокам прозрачно и будет засветку давать

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL1000 k2

Времени на все ушло около часа.  Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.

Тоже визор начал потеть в дождь. Планирую пинлок поставить. Хотелось бы отзывы услышать и как с ним обзор?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод

Времени на все ушло около часа.  Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.

Тоже визор начал потеть в дождь. Планирую пинлок поставить. Хотелось бы отзывы услышать и как с ним обзор?
У меня всего один шлем был без пинлока, и разницы в лучшую сторону я не заметил.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family

Времени на все ушло около часа.  Как поведет себя сей предмет отпишу после начала сезона.

Тоже визор начал потеть в дождь. Планирую пинлок поставить. Хотелось бы отзывы услышать и как с ним обзор?

Обзор на пятерку :) Краем глаза видно границы пина, но это не критично, ничего не мешает обзору, но, это при условии, если пин поставил правильно. При установке приложи его к стеклу, сам примерно поймешь, где и как его ставить.
Ничего не потеет теперь, в дождь, туман и ночью катать-одно удовольствие :)
Теперь очки стали потеть... может и на них пришпандорить пинлок? ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Sega

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
  • DL1000 k2
Значит полюбому надо ставить. Осталось найти подходящий пинлок под мой эндурный шлем, т.к. вырез снизу визора под подбородок.