Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Армированные шланги |
<< < (3/13) > >> |
Igoron:
в чем заключается опыт? Специально смотрел много мотов, кто делает первым, кто вторым способом. Делать как штатный вариант с тройником очень дорого, тройник под армированные шланги стоит в районе 3000р. |
Marsh:
--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:30:00 ---в чем заключается опыт? --- Конец цитаты --- В этом ) --- Цитата: akusuru от 17 Февраля 2014, 14:09:06 ---Всем привет. Артем, dl1000,москва, механик ) --- Конец цитаты --- В ДрайвБайке. |
Igoron:
Мариш, ни разу не аргумент))) на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее. А от суппорта к суппорту он пропускается великолепно через крыло. |
Jen dos:
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше? |
Igoron:
--- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56 ---А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше? --- Конец цитаты --- Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |