Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Армированные шланги
<< < (3/13) > >>
Igoron:
в чем заключается опыт?
Специально смотрел много мотов, кто делает первым, кто вторым способом.

Делать как штатный вариант с тройником очень дорого, тройник под армированные шланги стоит в районе 3000р.
Marsh:

--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:30:00 ---в чем заключается опыт?

--- Конец цитаты ---

В этом )


--- Цитата: akusuru от 17 Февраля 2014, 14:09:06 ---Всем привет.
Артем, dl1000,москва, механик )

--- Конец цитаты ---

В ДрайвБайке.
Igoron:
Мариш, ни разу не аргумент)))

на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.
А от суппорта к суппорту он пропускается великолепно через крыло.
Jen dos:
А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?
Igoron:

--- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56 ---А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

--- Конец цитаты ---

Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии