Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Армированные шланги
<< < (4/13) > >>
Marsh:

--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28 ---Мариш, ни разу не аргумент)))

--- Конец цитаты ---

Это просто факт, ты спросил - я ответила )
Jen dos:

--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 16:34:23 ---
--- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56 ---А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше?

--- Конец цитаты ---

Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема.


--- Конец цитаты ---


А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?
wherewolf:
Я бы сказал так- насколько неудобно может оказаться тащить 2 шланга от машинки? А скорость срабатывания суппортов- надуманное, жидкость несжимаема, шланги армированные- малодующиеся.
Igoron:

--- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 19:18:42 ---А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы?

--- Конец цитаты ---
Думаю примерно одна и таже длина, хотца просто от машинки один шланг, а не пару)
Макс:

--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28 ---
на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее.


--- Конец цитаты ---
При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии