Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Армированные шланги |
<< < (4/13) > >> |
Marsh:
--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28 ---Мариш, ни разу не аргумент))) --- Конец цитаты --- Это просто факт, ты спросил - я ответила ) |
Jen dos:
--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 16:34:23 --- --- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 15:47:56 ---А равномерно ли будет распределение тормозных усилий во втором случае. Не может ли случиться так, что один из цилиндров будет срабатывать раньше? --- Конец цитаты --- Жень, эффективность у всех схем одинаковая. В стоке стоит 3 схема на строме, а мне почему-то больше всего нравится первая схема. --- Конец цитаты --- А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы? |
wherewolf:
Я бы сказал так- насколько неудобно может оказаться тащить 2 шланга от машинки? А скорость срабатывания суппортов- надуманное, жидкость несжимаема, шланги армированные- малодующиеся. |
Igoron:
--- Цитата: Jen dos от 15 Февраля 2015, 19:18:42 ---А на сколько короче второй шланг окажется при использовании первой схемы? --- Конец цитаты --- Думаю примерно одна и таже длина, хотца просто от машинки один шланг, а не пару) |
Макс:
--- Цитата: Igoron от 15 Февраля 2015, 15:40:28 --- на мой взгляд чем меньше тормозного шланга, тем надежнее. Меньше шанса перебить при падении, меньша шанса чем-то пережать и так далее. --- Конец цитаты --- При падении меньше шансов перебить два шланга сразу. Когда их два, можно оставить хотя бы один, чтоб передок хоть как-то тормозил. Шокер на одном суппорте всю Азию проехал, и ничего))) А если у тебя всего один шланг, перебив его в пампасах, ты остаешься вообще без переднего тормоза. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |