Техничка > Техничка

Качалка маятника .?

(1/13) > >>

Triffid:
Всем доброго времени суток. На днях перебирал маятник на литре , дефектовка показала разбитые в хлам игольчатые подшипники качалки (та часть где крепиться задний амортизатор и косточки ). Знакомый токарь предлагает вместо подшипников выточить бронзовые втулки и забыть об этом узле года на три . Промониторив инет  нашел не один пост как коробочники меняют игольчатые подшипники на те самые втулки в частях подвески по причине хрупкости и не долговечности подшипника . Кто ,что думает по данному вопросу , стоит заморочиться или заказать в мегазипе?

wherewolf:
Не мучиться и купить ремкомплект качалки, можно в неоригинале. При установке- смазать нормально.

Улыбоктебедедмокар:
Ну если предлагает вытачить, так пусть выточит. К томуже сам говоришь что на эту тему постов много

Troglodit:
Хотя подумай сам. Родной узел у многих ходит 10 лет и не просит жрать, а бронзовые втулки на три года. Стоит ли?
Плюс ты можешь обеспечить адов геморрой следующему владельцу со своим тюнингом (разве что ты ему при продаже еще 2-3 комплекта втулок с собой завернешь :) )

SanЫч:
Не нужно точить! Сомнительный эксперимент! Лучше поставь всё родное и да, смажь! Если есть там на строме сальники, их тоже обязательно замени! Только набивай не литола и не солидола, это всё высохнет и превратится в дерьмо! Поищи смазку получше. Вроде как мобил синий стабильная штука и подойдет для этого узла

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии