Техничка > Техничка

Качалка маятника .?

<< < (13/13)

FordSloman:

--- Цитата: Alexnf от 21 Июля 2020, 11:41:32 ---Вопрос по люфтам в прогрессии/качалке/маятнике или хз как там все правильно называется))

--- Конец цитаты ---
Примерно на 90ткм менял аммортизатор и заодно проверял маятник. В результате 2 подшипника и 1 втулка были заменены. Все игольчатые подшипники должны свободно прокручиваться пальцем и не иметь следов ржавчины. Всё что не проходит по этому критерию под замену (желательно со втулкой).
Прогрессия может иметь осевые люфты, но если люфтит сам маятник то скорее всего что-то не так. Там осъю маятник зажимается с рамой.

PS Найти аналоги подшипников врятли удастся поскольку с завода стоят какие-то очень редкие со встроенным сальником с одной стороны (это также к вопросу о внимательности при их установке).

Alexnf:
подшипники в том то и дело, все в норме. кроме небольших люфтов, другого криминала не заметил
а по поводу маятника, тут уже не раз писали, что минимальный люфт присутствует и зажатием его убрать невозможно, а если все же постараться, то и сам маятник можно убить


--- Цитата: FordSloman от 21 Июля 2020, 12:17:33 ---
Примерно на 90ткм менял аммортизатор и заодно проверял маятник. В результате 2 подшипника и 1 втулка были заменены.

--- Конец цитаты ---
а менял именно по причине наличия ржавчины и не прокручиваемости?

А мортер менял или ремонтировал? и в чем была его проблема?

FordSloman:

--- Цитата: Alexnf от 21 Июля 2020, 13:31:38 ---а менял именно по причине наличия ржавчины и не прокручиваемости?

--- Конец цитаты ---
Да. Один совсем заржавел, а второй менял заодно поскольку он был на той же оси.


--- Цитата: Alexnf от 21 Июля 2020, 13:31:38 ---А мортер менял или ремонтировал? и в чем была его проблема?

--- Конец цитаты ---
При таком пробеге обычно неплохо бы уже обслужить аммортизатор. Вдобавок заметил, что немного просели пружины.
В результате заменил комплектом на Wilbers. В результате и высота по седлу восстановилась и подвеска стала поинтереснее.

Alexnf:

--- Цитата: FordSloman от 22 Июля 2020, 09:48:35 ---обслужить аммортизатор.

--- Конец цитаты ---
А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то?
И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли?

FordSloman:

--- Цитата: Alexnf от 22 Июля 2020, 10:28:14 ---А что обслуживал? Амморт же не разборный. Или отдавал на переборку куда то?

--- Конец цитаты ---
Вилки я обычно обслуживаю сам и у меня для этого есть специнструмент. Они полностью разбираются, отмываются от старого масла (даже после 10ктм там уже кисель), дефектуются (царапины на хроме и состояние направляющих). Потом всё собирается и заливается свежее масло.
С аммортизатором всё очень схоже за исключением того что обычно в цилиндре есть области под давлением. Формально он не разбирается, а на практике там завальцована одна гайка которая при первом ремонте подрезается, а вдальнейшем садится на резьбовой клей. У нас есть несколько контор куда я просто их отношу, а там для ремонта есть, и инструмент, и оборудование для заполнения азотом.


--- Цитата: Alexnf от 22 Июля 2020, 10:28:14 ---И по теме, остальные подшипники, которые не ржавые, были в каком состоянии? Люфты были? Или прям жестко стояли?

--- Конец цитаты ---
Остальные были в приличном состоянии и на них ещё оставалось немного смазки.
В прогрессии конструктивно не может совсем не быть осевых люфтов, но это и не важно потому как она расчитана на работу в плоскости нормальной к осям подшипников.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии