Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Сезон 2015 открыт
Jen dos:
" и остаток топлива-не очень "
Радуйся, что показывает. На КТМах только лампочка резерва ))) Реди ту рэйс, хуле. Приехал на заправку, обнули трип )
Joker:
Я тут с непривычки к этому индикатору топлива "обсох" к своему позору. Он мигать начал, на старом моте я еще катался при таком раскладе, а тут херак и бенз кончился...
Расход топлива мне показывает 7,4 литра на сотню. Пробег под 600. Показания можно смотреть сколько литров на сто км и сколько км на литр расход... Вроде так
Книжку все никак не дочитаю, часы, бл.. перевести не могу )))
АБС и трекшн пока не срабатывал ни разу, хз как работает.
Сегодня вырулил из поворота, сзади машина начала настигать, я чет с привычки шысотписятки газу как дал, колесо переднее поднялось, закозлил слегонцухи. На второй скорости... Такого на 650-ке не было ))))
К седлу я привык, мне нравится седло
По ощущениям в пробке мот сильно отличается от DL650 (литра не было, не сравниваю). Я не про технические данные, я именно про ощущения. Прикол в том, что при езде на новом литре, не создается ощущения езды на большом моте, как на старом вэстроме. При одинаковости в габаритах и весе, новый кажется легче и маневренней. В пробке я его реально таскаю шустрее, по городу впечатление, что это худой шустрый мот. Короче, мои 600 км по пробкам (я из Мск на нем еще не выезжал) мне показали, что этот мот меня реально больше устраивает своей легкостью управления, маневренностью и весом (а точнее, тем как грамотно этот вес "спрятали" проектировщики). По посадке - спина не устает после дня езды по городу, общей усталости от мота тоже нет.
Жду выездов на трассу, чтобы посмотреть как себя ведет на трассе, как будут ощущения на длинных дистанциях.
Joker:
Юр, спинка на кофре зачетная ))))
Тож хочу, с ней спать на моте удобно))))
Сегодня поставил дуги и навигатор.
Навигатор все ж поставил на руль. Если ставить на ту перекладину, что я купил, то навигатор полностью закрывает приборку, штатный крепеж не крепится на эту перекладину, пока буду думать, что делать. Кстати, если и примастырить туду крепеж, то он будет закрывать верх приборки. Примерно ту часть, где указатели поворотников. Как-то так. Завтра сфоткаю, покажу. У меня сама перекладина закрывает эти указатели поворотов. Нормально, если стекло вперед в положение поставить, но мне такое положение стекла не нравится. Может оно по трассе будет гут, но в городе не удомно ИМХО так ездить.
pasikam:
--- Цитата: Joker от 09 Апреля 2015, 02:15:30 ---Книжку все никак не дочитаю, часы, бл.. перевести не могу )))
--- Конец цитаты ---
жмешь одновременно пару секунд на приборке кнопку ADJ и на левом пульте руля нижнюю MODE - Часы замигают, менять часы/минуты этими же кнопками.
потом либо часы сами перестают мигать, либо нажимаешь одновременно эти кнопки на пару секунд снова.
ну и раз ты крижку не читаешь и у же на заднее встаешь прими к сведению :), что
пока обкатка не давай больше 4,5 тыс оборотов первые 800 км.
потом от 800 до 1600 км не крути больше 7000 оборотов.
pasikam:
--- Цитата: Joker от 09 Апреля 2015, 02:20:50 ---Юр, спинка на кофре зачетная ))))
Тож хочу, с ней спать на моте удобно))))
Сегодня поставил дуги и навигатор.
Навигатор все ж поставил на руль. Если ставить на ту перекладину, что я купил, то навигатор полностью закрывает приборку, штатный крепеж не крепится на эту перекладину, пока буду думать, что делать. Кстати, если и примастырить туду крепеж, то он будет закрывать верх приборки. Примерно ту часть, где указатели поворотников. Как-то так. Завтра сфоткаю, покажу. У меня сама перекладина закрывает эти указатели поворотов. Нормально, если стекло вперед в положение поставить, но мне такое положение стекла не нравится. Может оно по трассе будет гут, но в городе не удомно ИМХО так ездить.
--- Конец цитаты ---
приезжай, дам тебе шарик RAM (у меня есть еще один), прикрутишь на трубку.
Навигация
Перейти к полной версии