Я тут с непривычки к этому индикатору топлива "обсох" к своему позору. Он мигать начал, на старом моте я еще катался при таком раскладе, а тут херак и бенз кончился...
Расход топлива мне показывает 7,4 литра на сотню. Пробег под 600. Показания можно смотреть сколько литров на сто км и сколько км на литр расход... Вроде так
Книжку все никак не дочитаю, часы, бл.. перевести не могу )))
АБС и трекшн пока не срабатывал ни разу, хз как работает.
Сегодня вырулил из поворота, сзади машина начала настигать, я чет с привычки шысотписятки газу как дал, колесо переднее поднялось, закозлил слегонцухи. На второй скорости... Такого на 650-ке не было ))))
К седлу я привык, мне нравится седло
По ощущениям в пробке мот сильно отличается от DL650 (литра не было, не сравниваю). Я не про технические данные, я именно про ощущения. Прикол в том, что при езде на новом литре, не создается ощущения езды на большом моте, как на старом вэстроме. При одинаковости в габаритах и весе, новый кажется легче и маневренней. В пробке я его реально таскаю шустрее, по городу впечатление, что это худой шустрый мот. Короче, мои 600 км по пробкам (я из Мск на нем еще не выезжал) мне показали, что этот мот меня реально больше устраивает своей легкостью управления, маневренностью и весом (а точнее, тем как грамотно этот вес "спрятали" проектировщики). По посадке - спина не устает после дня езды по городу, общей усталости от мота тоже нет.
Жду выездов на трассу, чтобы посмотреть как себя ведет на трассе, как будут ощущения на длинных дистанциях.