Техничка > Техничка
Dl-650, электрика или бес попутал
ДимПалыч:
Зарядил аккумулятор, поставил на мотоцикл и без проблем завел. Второй, который я ставил, просто осыпался.
Смотрел контакты и предохранители - все в порядке, но нашел интересную штуковину в поисках причины высадки аккумулятора в ноль - наполовину расплавленная фишка фары левой. Я, признаюсь, был несколько озадачен таким поворотом дел. Сегодня припаяю новую фишку и буду считать, что все проблемы решились.
Igoron:
Такс, интересно. У меня расплавилась тоже фишка фары, но в общем жгуте от замка зажигания. Перепаял новую фишку и через пару недель рпять все сгорело.
Долго искал причину. Провода грелись за 30 сек, что нельзя прикоснуться было.
Причина оказалась в заводской обжимке на этом проводе, где он из одного переходит на 2.
Поэтому аккуратнее
ДимПалыч:
Ясно. Попробую покататься пару недель - посмотрю что там дальше будет происходить. Вроде оплавлений на проводке больше нигде не заметил, так что надеюсь, что все решилось.
Ладно, пойду собирать пластик и пора выкатываться, в Питере солнце и плюс пять!
ДимПалыч:
Чем дальше - тем интереснее.
Оказалось, что Zajac Dariusz, бывший владелец моего строма, был знатным выдумщиком. Поразительно, но факт: во Франции, откуда приехал мотоцикл, встречаются любители нашего, отечественного, родного гаражного колхоза, а именно:
Провода, идущие к фишкам фар головного освещения, были перепутаны между собой, причем на левой и правой фарах по-разному. Левая всегда светила исключительно ближним светом, а правая - дальним вне зависимости от положения переключалки на руле. Сказать, что я удивился - значит ничего не сказать. Три раза сверился с распиновкой h4 и электрической схемой строма.
Исправил всё в итоге, думаю в этом была основная причина расплавления фишки/колодки фары левой
От нечего делать установил дополнительную светодиодную планку спереди, завтра протестирую
SanЫч:
Наверное он фанат ямаховской схемы )) и сделал всё правильно именно по-своему ))
Навигация
Перейти к полной версии