Автор Тема: Защита двигателя - NEW  (Прочитано 4420 раз)

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Защита двигателя - NEW
« : 16 Марта 2015, 18:00:37 »
Сделал копию хепко-беккеровской защиты двигателя на 650-ку.
Защита должна "встать" как на новую версию, так и на предыдущую.

Конструкция защиты не "привязана" к конструкции боковых дуг.







Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #1 : 16 Марта 2015, 21:54:41 »
Для литра бы... 2009 года...
Смотрится внушительно.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Denis115

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #2 : 16 Марта 2015, 22:15:34 »
Интересно.
Есть фото уже на мотике? Меня интересует защита картера на 650 2014. Можно как-то увидеть Ваши наработки по защите картера уже на самом мотоцикле? Просто не совсем понятно, как это будет живьем в использовании. Защита от GIVI RP3101 вроде как легче по весу и устанавливается через резиновые сайлент блоки. Ваши крепятся жестко, хотя Ваши  три варианта защиты картера мне больше нравятся.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2015, 22:33:52 от Denis115 »

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #3 : 16 Марта 2015, 23:12:50 »
Хорошая штуковина вышла!
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #4 : 16 Марта 2015, 23:32:22 »
Интересно.
Есть фото уже на мотике? Меня интересует защита картера на 650 2014. Можно как-то увидеть Ваши наработки по защите картера уже на самом мотоцикле? Просто не совсем понятно, как это будет живьем в использовании. Защита от GIVI RP3101 вроде как легче по весу и устанавливается через резиновые сайлент блоки. Ваши крепятся жестко, хотя Ваши  три варианта защиты картера мне больше нравятся.

Не ссы ;)
Шмидт фуфла не делает.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Denis115

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #5 : 17 Марта 2015, 00:01:39 »
Только не пойму как же без резинок в качестве сайлент блоков? Метал толстый, хоть и сплав, она не входит в резонанс, не гремит? Пользователи защит от уважаемого Schmied есть тут? А то купить уже очень хочется.)) Цена нового изделия какая?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 00:08:33 от Denis115 »

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #6 : 17 Марта 2015, 11:31:07 »
Хепко-беккеровская защита ставится без сайлент блоков. Это можно проверить, скачав инструкцию по установке защиты с их сайта.
Цена нового изделия такая же, как и старого - 6800руб.

На мотоцикл защиту пока еще не ставил, приезжайте кто-нибудь в гости - установим. На 650-ку 2014 года должна встать.

Защита от ГИВИ, конечно, легче. Это штамповка из более тонкого алюминия на заклепках. Какая толщина металла на защите ГИВИ?

Я сделал защиту из алюминия 4мм.


Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #7 : 17 Марта 2015, 11:36:04 »

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #8 : 17 Марта 2015, 11:36:57 »
Только не пойму как же без резинок в качестве сайлент блоков? Метал толстый, хоть и сплав, она не входит в резонанс, не гремит? Пользователи защит от уважаемого Schmied есть тут? А то купить уже очень хочется.)) Цена нового изделия какая?
Я пользую на литре,все зер гуд.

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #9 : 17 Марта 2015, 11:38:41 »
Кстати,Александр,как обстоят дела с защитой радиатора на литр?

Оффлайн Denis115

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #10 : 17 Марта 2015, 11:54:08 »
Хепко-беккеровская защита ставится без сайлент блоков.

Это да, уже посмотрел. А Хепко Бекер защита тоже из 4мм металла или тоньше? То есть вес соизмерим с прототипом?

Оффлайн AlexDo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 51
  • Dl1000 K6
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #11 : 17 Марта 2015, 12:10:51 »
Я тут тоже недавно приобрел и уже установил защиту. Шмит, спасибо, защита сделана очень добротно - друзья все прям обзавидовались)
Пришлось, конечно, попотеть с установкой: я чуть не обосрался, выкручивая два болта крепления боковой подножки, они, видимо, на заводе были посажены на фиксатор и еще расположены не удобно.
И еще появился вопрос: когда установил защиту и завел мот, то как-будто появился подвывающий звук от мотора, не сильный, только на холостых слышно. Может это от защиты так звук отражается?
Заводил за неделю до этого, звука не было..

Оффлайн Maxim

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 84
  • K8 DL650A
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #12 : 18 Марта 2015, 17:35:30 »
......

а куда фиксируются  она в передней части- там же кроме коллектора ничего нету ...?

(у меня вытянута к дугам те верх крепление (+ к защите масленого радиатора) и задняя у подножки (без каких либо проставок) только - в нижней части вырезано под коллектор те на защите не желательно повиснуть тк он выходит из нее но с 3мм зазорами - идея чтобы клиренс не потерять - с мотором нет контакта а между крепежами резиновые прокладки на всякий) посмотрев на вашу -думаю без брызговика не обойтись тк грязь летит под углом от нижней точки пятна контакта переднего колеса и гдето см выше от фильтра те прям в верхнюю точку защиты (с брызговиком летит в район пробки или нижний угол защиты при переходе в днище)
« Последнее редактирование: 18 Марта 2015, 17:42:05 от Maxim »
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Оффлайн ilyshon

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Защита двигателя - NEW
« Ответ #13 : 23 Марта 2015, 16:53:29 »
Я гоняю с такой защитой 3-й сезон. Нареканий нет. Крепится 2-мя кронштейнами к двс (один где подножка, второй тоже к двс спереди не помню но в штатные места). Один из кронштейнов прямой (90 - перпендикуляр к земле), передний угловой (45гр.) от места крепления к отверстиям в защите  двс в сторону Кронштейны и защита крепкие держат гуд. Минус - крадёт клиренс  больше остальных. толщина 4 мм. Резонанс был в месте пролегания защиты к кронштейнам (дребезг на 5000об). проблема решилась куском сырой резины в месте прилегания/дребезжания.