Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Про паверкоммандер

(1/7) > >>

Денис Тольятти:
pasikam, а павер командер будешь ставить?
после установки этих труб момент и мощность ощутимо уменьшится и со старта будет уезжать как обкурившийся гном )))

pasikam:

--- Цитата: Денис Тольятти от 15 Февраля 2011, 00:52:52 ---pasikam, а павер командер будешь ставить?
после установки этих труб момент и мощность ощутимо уменьшится и со старта будет уезжать как обкурившийся гном )))

--- Конец цитаты ---
буду. Но не планировал прям так сразу. Ты серьезно говоришь, что будет все так плохо? тогда ставить пока не буду.

russel:
Я не увидел такой реакции, как Денис описывает. У меня были сначала трубы и нулевик, а потом павер.

pasikam:

--- Цитата: russel от 15 Февраля 2011, 01:44:51 ---Я не увидел такой реакции, как Денис описывает. У меня были сначала трубы и нулевик, а потом павер.

--- Конец цитаты ---
Интересно, видел ли её Денис? :)
Кстати, вот вопрос возник по картам. Там для него одна карта для двух братьев, означает ли это, что ее можно заливать для европейского и американского строма. У меня-то европеец, надо ли как-то отключать датчик O2?  

russel:
Вот тут я не советчик ибо у меня был американесь без каких либо датчиков в выхлопной системе. Воооот видимо поэтому у меня и не было такой реакции как Ден описывает. У него тоже европеец.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии