Техничка > Техничка

Смена охлаждающей жидкости

<< < (11/44) > >>

Макс:

--- Цитата: Mitrich© от 23 Декабря 2010, 14:05:58 ---Повеселило то, что помпа не смазывается антифризом. Фиг вам! Ей пофиг всё! Под сальником подшипник в масле.
Сильникам тоже пофиг.Что вода, что антифриз.

Пробеги у тебя действительно серьёзные.
Пора задуматься о применении спецпродуктов:)
Ты наверно один такой:)))
Я на машине то 100 тыс еле наездил за 8 лет!!!!!!!
Это при круглогодичной експлуатации:)
А ты пиццу чтоли развозил на бандите каждый день?:)))))

--- Конец цитаты ---

Короче, подводя итоги, можно сказать:
народ, не парьтесь насчет смазок - залили везде воды (можно мыльной, если сомневаетесь в смазывающих качествах простой) - и айда развозить пиццу, ибо больше нам ездить некуда.

Дим, я не один такой, и пробеги у меня не самые впечатляющие. А на машине я за 2 года 45000 наездил, при учете, что в сезон езжу, в основном, на моте. Раньше, бывало, и по 50000 в год наматывал.
Просто ирония, просматривающаяся в твоих постах, заставляет думать, что ты не веришь тому, что не совпадает с твоим опытом. Это не правильно. Спроси у Славы, он подтвердит, что людям нужно верить... ;)))))))))))))))

Денис Тольятти:

--- Цитата: Макс от 23 Декабря 2010, 13:43:45 ---А интересно, у Мотюля есть спецжидкости для мытья Амиго? )))))))))) Или, все-таки, ну его нафиг, лучше Ессентуками?))))

--- Конец цитаты ---

http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/top_gel/
http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/motowash/
Там много интересной мотохимии, только в продаже ее не видел

Денис Тольятти:
Парни, по моему все просто:
Если на красный менять, то полная промывка дистиллированной водой и лучше 2 раза и с заводкой и прогревом двигателя.

Если на желто-зеленый менять, то просто слить старый и залить новый, можно без промывки и соот. полного слива (мой опыт)
После смены промониторить нет ли хлопьев в жидкости.

Все остальное - лирика )))



--- Цитата: Mitrich© от 23 Декабря 2010, 13:44:40 ---Макс, вот ты любитель поспорить:)
Особенно повеселил про смазку помпы...
Ну да ладно.
Вообще с нашими мизерными пробегами и скоростью смены мотов действительно можно лить и м6 масляк.
Я кстати в минске его и использую:)
Больше шансов угробить мот в аварии чем от использования херового масла или воды вместо антифриза.
Ты думал я не знал про скользкозть антифриза?:)))

Лейти чего хотити, мне пофиг:)

--- Конец цитаты ---


Мне не пофиг.
Если ездить аккуратно, то можно сотни тысяч наездить. Если продаешь, то делаешь хорошо покупателям последующим, которым на коне ездить. Если себе оставляешь тем более надо качественный продукт лить.

Mitrich©:
Ну вот, щас Макс меня ещё жизни учить будет, кому верить кому нет:)
Это и называется жесткий оффтоп.
Вот за это я и не люблю всякие интернет форумы и клубы.
А поверить в гигантские пробеги по пробочной москве действительно можно:)
Но только езли работаешь целый день на моте или машине.
А мы говорим о любительском использовании техники.Нет?

Ирония у меня потому, что я высказал то, что я знаю и в чём я уверен.
А ты Макс решил поспорить и полечить меня.
Вместо того чтобы просто высказать как ТЫ бы сделал и всё.

Денис, мне пофиг что ВЫ льёте, а не что я:)))
По моему Колин Чепмен говорил, что гоночный автомобиль должен развалиться после финиша.
Вот и я считаю, что после продажи МОЕЙ техники, любой, она должна тут же прийти в полную негодность!
Как вам такой подход?
А же не магазин, чтобы снабжать население хорошей исправной техникой!:)))))))

Денис Тольятти:
Горячие финские парни )))))))))))))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии