Автор Тема: Смена охлаждающей жидкости  (Прочитано 142139 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #90 : 23 Декабря 2010, 20:27:35 »
Гыыыыыыыыыыыы ;D Кстати, о кроликах.......
А если кролика напоить красной или желтой антифризой, тогда кто его возьмет с собой мыть мацацыкал у которого проданы защиты руля и стоит химия от коврика???
И будет ли у него расколбас ухов???
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #91 : 26 Декабря 2010, 20:42:01 »
как обещал, фото сливных болтов на помпе, в качестве, лучшем, чем в мануале..

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #92 : 26 Декабря 2010, 21:03:27 »

Експерементаторы всегда у нас в почете!!!!


хех, нет уж... 2 мотора уже разбирал, в стрем лезть совсем не хочется...

а в чем была причина разбора?

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #93 : 26 Декабря 2010, 21:05:12 »
как обещал, фото сливных болтов на помпе, в качестве, лучшем, чем в мануале..

рискну добавить, что при заливке надо заливать пока не потечет через нижний болт, а потом пока не потечет через верхний и далее...

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #94 : 26 Декабря 2010, 21:22:11 »

рискну добавить, что при заливке надо заливать пока не потечет через нижний болт, а потом пока не потечет через верхний и далее...
Дэн, так ты нашел-таки у себя нижний болт? )))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #95 : 26 Декабря 2010, 21:46:24 »
P.S. Народ, я понял, какой отсутствующий болт вы имели в виду. У меня его тоже нет. Так вот, не парьтесь - тот болт, который действительно самый нижний (на фото) - позволяет слить весь антифриз. То, что там остается, в этой впадине - гораздо меньше по объему, чем то, что тонким слоем размазано по всему контуру охлаждения. По крайней мере, при замене у меня влезло ровно столько антифриза, сколько указано в мануале. Видимо, из-за этого этот болт и упразднили, за ненадобностью.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #96 : 26 Декабря 2010, 21:59:49 »
да, имелся ввиду средний болт, который есть на ранних моделях ))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #97 : 27 Декабря 2010, 13:27:25 »


О как :) да тут не спор, увидел тему про ОЖ. а меня с прошлого марта мучает вопрос смены ОЖ.  в БЛ предложили мотул, ну так как я пользую их масло решил взять. однако возникла такая проблема - мне в магазине сразу сунули желтый, но он до -25 градусов. ну а я-то чел начитанный , решил что хочу супержижу и попросил ту что до -35. Так вот та жижа красная на основе моноэтиленгликоля. взял значит я ее, привез в гараж, купил 2 банки дистилировки для промыть, ну думаю щас, сделаю.  гляжу, а у меня нет на помпе нижнего сливного болта. задумался. глянул мануал, а там пишут что ож заливать на основе этиленглигликоля. о-ба-на, а у меня моноэтилен. чего делать? цвет жижи зеленовато-мутный, с завода, не менялась имхо ни разу. т.е. уже 4 года. вот ту я вспомнил фольксвагеномобили, которые только красную ОЖ и пьют, а все правильные япономобили - желеную, синюю и желтую. ну немцы, чего тут сказать :) так вот закралось сомнение - а можно ли в стрем литровый залить тот самый красный мотул фэктори лайн? ну и пока я тут свои вопросы задовал, пока ездил по разным фирмам, разгорелся нешуточный спор и даже банометом пригрозили :)
в общем одна надежда на тебя - можно ли в стрём влить красный мотул или не выеживаться и лить как все синий-желтый?

(эта тема не дает покоя почти год, укажи напраление МотоМать :) )


Блин, у вас что, других в жизни проблем нету, что так по антифризу заморачиваетесь?
Лейте что хотите, не представляю, как можно спортить мотор не тем антифризом?
что до -25 это все фигня, ничего не разорвет, он в шугу замерзает. Еще арктический блин, залейте, до -40.
Цвет ни о чем не говорит, это просто краска. 
Существует 2 типа, один обозначают G11, второй G12. Главное их не смешать.
G11 может быть любого цвета, от фантазии производителя зависит. 12 обычно красный, и то стандарта нет, просто так принято.
Вам чего, 2 литра купить жаба душит? Купил нового, ЛЮБОГО, старый слил, водой прополаскал пару раз, новый налил. Все. Так можно дойти до того, что инструкции по одевванию штанов писать будем.

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #98 : 27 Декабря 2010, 14:15:39 »
ничего не понял. так вот какой Г11 а какой Г12? чем отличаются?? и как это можно отнести к двум типам антифризов мотул?
да, по поводу жабы - она не душит, но просит лучшего )) но для себя вывод делаю такофф - если буду лить красный, то сначала пару раз промою двигло дистилированной водой, потом уже заливаю то что хочу. если это так - то гуд.

да, кстати были мвсли вот в том отливе на крышке помпы сделать дырку, нарезать резьбу и вот он сливной болт :)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #99 : 27 Декабря 2010, 14:50:27 »
г11 и г12 основа разная. Г12 более новый, больше срок службы и все такое.
если на банке не написано что он г12, то и не узнаешь точно, но 99 процентов что это будет Г11.
лей что хочешь, систему промыть надо в любом случае. И просто запомни какой залил, такой на доливку и держи, если вдруг понадобиться.

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #100 : 27 Декабря 2010, 15:31:00 »
ничего не понял. так вот какой Г11 а какой Г12? чем отличаются?? и как это можно отнести к двум типам антифризов мотул?
да, по поводу жабы - она не душит, но просит лучшего )) но для себя вывод делаю такофф - если буду лить красный, то сначала пару раз промою двигло дистилированной водой, потом уже заливаю то что хочу. если это так - то гуд.

да, кстати были мвсли вот в том отливе на крышке помпы сделать дырку, нарезать резьбу и вот он сливной болт :)
а нафига дырку делать? там же есть болт справа перпендикулярно тому месту отлива и они ниже

Оффлайн tlvct

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 326
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #101 : 27 Декабря 2010, 16:14:37 »
ну как нафига? в мануалах же нарисовано, знать должен быть! )) я уж думал что крышка какой-то левак ОЕМ китайский и болта там не предусмотрено по причине одноразовой заправки. ну а раз уж тут и фотки даже постят без этого болта, значит правильная крышка (кстати возвращаясь к человеку от зузуке - он этого либо не знал, либо утаил... дистрибьютер мотов, блин ))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #102 : 27 Декабря 2010, 16:49:18 »
мануал просто старый

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #103 : 12 Января 2011, 17:27:31 »
просто отлично!
Пришли к тому что я и рекомендовал....

Интересный вывод, главное себе, любимому, приятный..))))
По-моему, пришли как-раз к обратному.))))

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Re: Смена охлаждающей жидкости
« Ответ #104 : 12 Января 2011, 22:18:30 »
Макс, у тебя Зумо 660-й американский или европейский? :)