Автор Тема: Литр на "низах"  (Прочитано 9642 раз)

Оффлайн SanЫч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 203
  • DL1000 K6 Ярославль
Re: Литр на "низах"
« Ответ #30 : 01 Мая 2015, 09:41:07 »
Всем доброго!
Катаю на своём и после варадеро действительно движок работает в районе 2.5-3 тыс так, будто где-то в нём живет жуткий люфт. Прокатился вчера на строме товарища с пробегом 70 киломиль. В его строме этот тремор тоже присутствует, но гораздо менее выражено, почти незаметно даже. Так что это не особенность модели, а какой-то полуразвалившийся узел, входящий в резонанс с пихлом на определенных оборотах! Почему-то просится мысль, что виновата мать её корзина.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2015, 09:43:42 от SanЫч »
Помоги весне! Жри снег!!!

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Литр на "низах"
« Ответ #31 : 01 Мая 2015, 22:28:45 »
Думаю, больше влияет разница в натяжении цепи. А корзина чо, громыхает себе и громыхает...

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Литр на "низах"
« Ответ #32 : 04 Мая 2015, 10:22:01 »
Поверком с правильной прошивкой практически решает эту проблему, на низах начинает ехать как паровоз, спокойно трогается с места на холостых  и едет не дергаясь, уверенно разгоняется с 2 тысяч даже на второй и третьей передачах и на переходе звукового барьера дерготня и грохот практически исчезают, может долго ездить на 3 тыс. оборотов и не начинает дергаться и трястись как стоковые стромы. Скоро еще широкополосник поставлю, посмотрю что там на 3-4 тысячах происходит, думаю ручной корректировкой карты можно вообще от этого затыка  избавиться.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Литр на "низах"
« Ответ #33 : 04 Мая 2015, 19:14:44 »
Поверком с правильной прошивкой практически решает эту проблему, на низах начинает ехать как паровоз, спокойно трогается с места на холостых  и едет не дергаясь, уверенно разгоняется с 2 тысяч даже на второй и третьей передачах и на переходе звукового барьера дерготня и грохот практически исчезают, может долго ездить на 3 тыс. оборотов и не начинает дергаться и трястись как стоковые стромы. Скоро еще широкополосник поставлю, посмотрю что там на 3-4 тысячах происходит, думаю ручной корректировкой карты можно вообще от этого затыка  избавиться.
А жрет он при такой настройке паверкома как относительно стокового расхода?
SV650 S '99
DL1000 '2003