Техничка > Техничка
Недозаряд DL-1000
Daemonic:
Товарищи, спасайте.
DL1000 2006 года, пробег ~ 55000 км.
Разряжается аккумулятор. Напряжение на холостых равно напряжению с выключенным двигателем, т.е. на холостых не заряжает. На 5000 напряжение недостаточное, около 12,5 - 13 вольт.
Если во время работы двигателя выключить фару (удерживая кнопку стартера), то напряжение приходит в норму.
1. Почти сразу после покупки взял новый аккум, так что дело не в нём;
2. Генератор выдает 17 вольт переменного тока на холостых и 70-75 на 5000 об/мин;
3. Пробовал поменять реле-регулятор на другой - ничего не изменилось.
Что посоветуете? Перебирать проводку на предмет плохого контакта / КЗ?
Ставить самопальный реле-регулятор помощнее?
Территориально я в Питере, если есть кто добрый знающий - зовите, глянем вместе =)
Сергеевич:
А все контуры обмоток гены проверил ? У меня один контур выгоревший был похожие симптомы.
Troglodit:
Проверь проводку от реле до аккумулятора, вполне возможно, что где-нить хреновый контакт, который уже активно подгорает.
И до кучи, ты все три фазы прозванивал на генераторе, или одну ткнул и успокоился?
Daemonic:
--- Цитата: Troglodit от 08 Мая 2015, 14:09:32 ---Проверь проводку от реле до аккумулятора, вполне возможно, что где-нить хреновый контакт, который уже активно подгорает.
И до кучи, ты все три фазы прозванивал на генераторе, или одну ткнул и успокоился?
--- Конец цитаты ---
Как предлагаете проверить? Просто померить напряжение на выходных разъемах РР?
--- Цитата: Сергеевич от 08 Мая 2015, 14:07:12 ---А все контуры обмоток гены проверил ? У меня один контур выгоревший был похожие симптомы.
--- Конец цитаты ---
Да! между каждыми из трёх проводов одинаковое напряжение, коротышей на массу нет.
Сергеевич:
РР Штатное стоит ? Магниты на роторе не съехали со своих мест ?
Навигация
Перейти к полной версии