| Техничка > Техничка |
| Недозаряд DL-1000 |
| << < (6/10) > >> |
| nomad7:
горят генераторы, что бы у сервисов работа была. кто ж к Янычу поедет, если у всех генратор будет работать испарвно весь срок эксплуатации мотоцикла. заговор. по-делу думаю так: узел очень напряженный (токи, в масле со стружкой-выхлопами , высокая температура), на 30+ ккм хватает точно , вот сузука и не парится: кто там подо Ржевом с пробегом 50ккм, будет ебатся , что мот не едет. |
| sultan:
Решил я таки заняться вопросом выбора реле, перечитал кучу зарубежных форумов... оказывается проблема сгорания генератора довольно распространенная... основную часть реле выпускает японская фирма shindengen, и есть у них три вида реле http://www.shindengen.co.jp/product_e/electro/catalog.html 1. SH серия, на SCR шунтах (не знаю как перевести правильно), самая старая, больше всего греется и хуже всего стабильность напряжения 2. FH серия, на так называемых MOSFET-ах, FET шунты., намного меньше греется и стабильнее показания напряжения лучший - FH020АА 3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается. Естественно выбор за SH775...инфы в интернете по установке куча...но вот цена кусается, с ибея около 150 баксов с доставкой...+ время доставки большое я решил что пока выберу FH серию, можно найти много вариантов БУ от различных мотиков вот табличка с моделями, на каких используется FH серия : Kawasaki ZX-6R 2007-> Cut-n-splice... Either solder, or get both connectors from eastern beaver... ZX-10 2004-> ZX14 2006-> Concours 2008-> Both MOSFET and non-MOSFET available, beware! (And the tyristor based one seems to need a larger load than the VTR to work) Yamaha FZ1 2007-> YZF-R1 2007-> YZF-R1 2004-2006 - Works, but has large fins, making it hard to fit... FJ1300 2007-> Wildstar 1300 2007-> Honda CBR 1000RR 2004-2007 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice CBR 1000RR 2008-> Odd connectors, no plugs available, use spade connectors... CBR 600RR 2003-2006 - Both MOSFET and non-MOSFET available, BEWARE! Cut-n-splice CBR 600RR 2007-> Cut-n-splice |
| Daemonic:
--- Цитата: sultan от 03 Января 2016, 14:25:28 ---У меня тоже проблема, с выключенным светом вродебы нормально 13-13-5в, с включенным напряжение опускается Все промерил по мануалу, вроде бы проблемы с реле. Теперь думаю где купить и какой, очень манят ценники на алиэкспрессе (25$), ктонибудь покупал себе такое? или лучше не надо китай покупать? есть еще варианты тайваньское купить, поляки вроде хвалят его, 50$ стоит, есть еще разные фирмы заменители (electrosport 80$, borg 85$), ну и есть shindengen за 100$, или бу оригинал. Столько вариантов, какой лучше взять не знаю, понятно что тот же shindengen лучше всего, но и цена соответствующая... --- Конец цитаты --- Лучше найти кого-то с заведомо нормальный напряжением и попросить перекинуть РР. Ибо я по мануалу тоже пришел к тому, что РР. Ан нет, перекидывание рабочего реле проблему не решило. Как топикстартер, могу сказать: проблема решилась установкой диодных фар (потребление сильно меньше), т.е. НЕ решилась) Снимать крышку и смотреть генератор крайне лень. |
| Игорь:
--- Цитата: sultan от 31 Января 2016, 16:37:07 --- 3. серия SH775, наиболее оптимальный вариант, кроме плюсов FH серии, еще значительно снижает нагрузку на генератор, он меньше греется и вероятность того, что сгорит генератор уменьшается. --- Конец цитаты --- Вообще то регулировка напряжения сдесь происходит методом шунтирования обмоток генератора, и снижение нужной нагрузки на обмотки увеличит напряжение в сети. |
| Predator:
парни, а подскажите, генератор, реле и прочее на 650-ке такое же, как на литре или нет? сегодня совершенно неожиданно не смог завестись возле магазина, после полдня езды по городу. благо рядом был небольшой пригорок - с толкача завелся с полоборота. по приезду в гараж замерил напряжение - на холостых 12,2-12,3. из допов - только сигналка. на двух-трех тысячах поднимается до 13-13,2В. на пяти - 13,6. через некоторое время (несколько минут работы на разных оборотах) на пяти тысячах напруга стала 14,2-14,4, как и должно быть (как я понимаю). Так же реле под замену? |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |